В прошлом году рынок сурвайвалов – игр, в которых персонажу приходилось выживать в нечеловеческих условиях – достиг своего логического дна. Проекты начали штамповаться, как на конвейере, и наблюдался острый кризис свежих идей. Поэтому This War of Mine стала спасительным глотком воздуха, отойдя от привычных стандартов жанра и представив атмосферный, глубокий и увлекательный геймплей.
Боевые виды спорта в настоящее время переживают второе рождение. Если ещё лет 5 назад казалось, что бокс и прочие поединки на ринге остались где-то в 90-х, равно как и звёзды этих дисциплин, то сейчас сражения между особенно известными борцами собирают огромную зрительскую аудиторию. И, как это свойственно современному спорту вообще, популярные направления быстро находят своё воплощение в видеоиграх.
Наверное, у каждого геймера есть виртуальные миры, в которых он хотел бы оказаться. Кто-то мечтает побродить по борту «Нормандии», кому-то по душе скорее ретрофутуристические ландшафты города с красивым названием Восторг… Но практически каждый геймер, у которого был компьютер в конце 90-х, представлял себя на пыльных тропинках постъядерной Пустоши.
Рынок инди-игр зачастую более интересен и привлекателен, чем сегмент ААА-проектов. Потому что высококлассные шутеры и гонки предлагают накатанные и отшлифованные концепции, ориентированные исключительно на получение прибыли – и не более. А оригинальным и действительно интересным проектам остается лишь пытаться искать своего поклонника самостоятельно.
Несколько лет назад канал Cartoon Network начал показ крайне оригинального и интересного мультсериала «Время приключений». От традиционной анимации, ориентированной на детей, он отличался крайне мрачной вселенной, в которой действие разворачивается после ядерной войны. Потому мультсериал чем-то схож с «Хрониками Шаннары» - там тоже мир пережил конец света, зато обзавелся магией. Второе важное отличие – многочисленные абсурдные ситуации, в которые попадали главные герои.