Иногда кажется, что в истории человечества вот-вот закончатся войны, в которых не участвовали ассасины с их извечными противниками тамплиерами. Но нет. Разработчики Assassin’s Creed регулярно находят те или иные конфликты, в которые и забрасывают различных персонажей. На сей раз досталось пред-Викторианскому Лондону.
Аниме и манга давным-давно стали бесконечно популярными за пределами страны, их породившей. Причины тому могут быть очень разными – от оригинальности и «незаезженности» до по-настоящему увлекательных сюжетов и проработанных персонажей. Но чем больше аниме и манги, тем больше создается вселенных. И поэтому поклонники давно и интенсивно мечтают о кроссоверах. А лучше, если в этих самых кроссоверах будет максимум экшена и драйва!
Практически всем успешным и культовым играм уготована одна судьба – огромное количество переизданий, улучшений, дополнений и прочих способов задержать проект на рынке еще на пару-тройку лет. Дилогия Metro исключением не стала. Даже несмотря на то, что сама игра весьма и весьма проработана, её успех удивил создателей. Впрочем, отечественные геймеры всегда отличались любовью к постапокалиптическим проектам, особенно если их действие разворачивается в привычных декорациях, будь то полуразрушенные «хрущевки» или опустевшие туннели метрополитена.
В мире профессионального баскетбола нет более престижной лиги, чем NBA. Сформированная из американских команд, она является эталоном данного вида спорта. И потому неудивительно, что она имеет свое игровое воплощение. Серия одноименных симуляторов баскетбола давно и хорошо известна для всех поклонников данного вида спорта в первую очередь благодаря огромному количеству лицензированного контента.
В истории компьютерных игр неоднократно происходили такие ситуации, когда персонажи виртуальных миров перебирались из нарисованной вселенной во вполне реальный мир. Один из таких героев – Спайро, милейший дракончик. Игры, посвященные его приключениям в сказочном заоблачном мире, были чертовски популярны в начале 00-х. А потом вселенная пополнилась и другими персонажами.
Когда-то, полтора десятка лет назад, имя Тома Клэнси, писателя, сценариста и гейм-девелопера, было признаком качества игры. Оно гарантировало увлекательный сюжет, затягивающий геймплей и как минимум интересный игровой мир.