Пару лет назад на рынке RPG зародилась мода на высокосложные, хардкорные проекты, в которых главный герой сражался со значительно превосходящими его по силе монстрами и погибал едва ли не в каждой схватке.
Дата выхода: 12.04.2016
Жанр: Ролевая игра
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Europe
Разработчик: From Software
Перевод: Русские субтитры
Количество игроков: 1
Разрешение: 1080
Стевая игра: Есть
Функция вибрации: Есть
Концепция таких игр зародилась в не самой популярной Demon’sSouls, которая даже до отечественных прилавков по большей части не добралась, и была отшлифована в DarkSouls. Конечно, это не единственные игры, в которых главному герою приходится несладко. Достаточно вспомнить ShadowsoftheMordorили Bloodborne – там тоже хардкор и постоянные смерти. Однако только «Темные души» предлагают столь проработанный экспириенс и мир. И к третьей части они довели свои привычнее черты до Абсолюта.
Вселенная игры как минимум недружелюбна. Традиционно большая часть геймплея разворачивается где-то в темноте, освещаемой разве что редкими факелами и огромными глазами монстров. Из-за этой нехватки открытых пространств развивается паника. Монстры кажутся более жестокими и опасными, чем они есть на самом деле.
Нет, ни в коем случае нельзя сказать, что монстры третьей части «Темных душ» на самом деле слабы и беззащитны. Эти кровожадные создания без труда превратят в фарш даже наиболее прокачанного героя. Потому приходится, подобно герою Тома Круза из позапрошлогоднего боевика, умирать, возрождаться, и снова. И так до тех пор, пока монстр не будет побежден. Ну, или пока штрафы не опустошат «казну».
Третья часть весьма схожа с первой. Это, в принципе, неудивительно. В её разработке принимал тот же гейм-дизайнер, что и стоит за первыми двумя играми из серии Souls. Это сложно назвать преимуществом, потому что проекту ААА-класса однозначно не помешают сюжет и проработанная вселенная. Здесь же он подобно истории из первой части – не происходит, а подразумевается.
Зато боевая система весьма неплохо проработана и напоминает ту, что была представлена во второй части. Персонажу доступно не так уж много видов оружия, однако каждым из них можно овладеть в совершенстве. Правда, изящество по-прежнему недоступно для героя, но мир «Темных душ» - это вселенная грубой силы. И поэтому - никаких художественных приемов и прочих украшательств. Только кровавое месилово, только хардкор.
Как это и свойственно играм от FromSoftware, проект отличается достаточно привлекательной визуальной и художественной составляющей.
Монстры страшные, но красивые. Главный герой отвратителен – но его внешность завораживает. Это как с картинами Босха. Они сами по себе отвратительны, неприятны, на них неуютно смотреть – но всё равно подходишь и начинаешь выискивать каждую деталь, каждое изображение грешника, поражаясь таланту и мастерству художника. Точно так и с визуализацией DarkSoulsIII.
Авторский обзор от romannn70.
romikin