Несколько дней назад один из крупнейших гейм-девелоперов компания Ubisoftзапустила блог под названием BehindTheWall, в котором будет рассказывать о процессе разработки очередной части тактического стелс-шутера. Первой записи долго ждать не пришлось – она уже доступна, и рассказывает о том, почему в игре всё-таки не будет возрождения протагониста после смерти.
Причин, по которым смерть персонажа станет окончательной и бесповоротной, на самом деле три. Первая – «уравнять в правах» натренированных геймеров и людей, которые впервые сели за ПК. Вторая – сделать игру более напряженной и добавить ощущение летальности, которого не было в серии начиная с 1998 года. Третья – вернуть три главных принципа геймплея стелс-шутеров: тактика, напряжение, работа в команде. «Чтобы сделать игру напряженнее», - делятся мыслями разработчики, - «мы решили сказать респауну наше твердое «нет» и руководствоваться принципом «одна жизнь на раунд»».
Впрочем, смерть персонажа – это не повод отходить от клавиатуры. Даже после гибели протагонист сможет влиять на поведение оставшихся в живых, помогая им «с того света».