Баскетбольные симуляторы – редкий гость на рынке спортивных игр для консолей. Тем не менее, компании-разработчики прикладывают все усилия для того, чтобы обеспечить невероятный геймерский опыт.
Баскетбольные симуляторы – редкий гость на рынке спортивных игр для консолей. Тем не менее, компании-разработчики прикладывают все усилия для того, чтобы обеспечить невероятный геймерский опыт.
Это в полной мере проявляется в игровой серии NBA, которая относительно недавно обзавелась эпизодом 2K15. Ориентированный для консолей последнего поколения, он предлагает великолепную графику, многогранный геймплей и динамичный игровой процесс.
Впрочем, далеко не все геймеры любят спортивные симуляторы за игровую механику. В конце концов, это ещё один способ прикоснуться к любимому баскетболу. А поэтому наличие лицензированного контента тоже очень важно.
В части образца 2015 года с этим проблем нет, даже несмотря на то, что она отошла от правил Национальной Баскетбольной Ассоциации, предусматривающих участие в лиге исключительно американских команд. Для игры лицензированы и несколько европейских спортивных клубов, а также российская «Локомотив-Кубань».
Разработчики потрудились и над движком игры. И затронуло это в первую очередь визуальную составляющую, а точнее – поведение и анимацию спортсменов. По сравнению с предшественником число движений, доступных персонажам игры, возросло примерно на несколько тысяч. Некоторые анимации лицензированы вместе со спортсменами, что позволяет героям показывать по-настоящему реалистичную игру.
Система управления персонажем также подверглась апгрейду – и поэтому игра стала значительно динамичнее. Отныне никакого ленивого сидения на диване с меланхоличным «пожиманием» контроллера. Теперь, чтобы совершить какой-нибудь особенно эффектный и эффективный прием, требуется нажать миллион кнопок в строгом порядке, одновременно размахивая джойстиком и поглаживая его сенсорную панель. При этом доступных движений столько, что можно давить на клавиши произвольным способом – какой-нибудь кульбит все равно получится.
Однако управлять придется не только одним-единственным спортсменом, но и всей командой. Опять же, для игры были лицензированы и различные фирменные приемы, привычные для той или иной группы. Для их реализации требуется показывать по-настоящему командную игру – правда, делать это придется на одном-единственном контроллере.
Поэтому и игровой процесс NBA 2K15 намного динамичнее, чем раньше. От игрока требуется по-настоящему прорабатывать геймплей, занимаясь чем-то вроде стратегического планирования – только на невероятно высокой скорости.
«Вишенкой» на торте служит саундтрек к игре. Для его написания компания-разработчик привлекла Фаррела Уильямса, одного из самых известных хип-хоп и R’n’B-композиторов. Музыкальное сопровождение также добавляет динамики проекту.
Авторский обзор от romannn70.