Практически все супергерои обладают удивительным качеством характера – они любят объединяться в компании. Их хлебом не корми, дай образовать какую-нибудь «Лигу справедливости» или «Мстителей». При том, что каждый из них сам по себе весьма могущественен и отличается незаурядным интеллектом и сверхъестественными способностями, превосходя среднестатистического человека сразу во всём.
Та же ерунда и с главными героями Fuse. Каждый из них вполне способен стать героем отдельной игры, потому что отличается незаурядными сверхъестественными навыками. Один может создавать односторонне проницаемый энергетический щит, вторая носит создающее миниатюрные черные дыры оружие, третья легко становится невидимой и может взломать любой сейф, а арбалет четвертого стреляет по площади. Такая мешанина способностей на первый взгляд кажется впечатляющей, но вполне способна запутать.
Впрочем, мешанина из сверхъестественных способностей – не единственная и даже не основная проблема игры. У тех же «Мстителей» в команде и бог был, и гениальный инженер-конструктор, и искусственный интеллект (во втором фильме). Но за их действиями всё равно интересно было наблюдать, поскольку противники им доставались соответствующие – могущественные и опасные, в том числе даже внутренние или моральные, например, невозможность осуществления превентивного правосудия.
Здесь же встречи с действительно опасными противниками – явление крайне редкое. Подавляющее большинство врагов – обычные люди, совершенно ничего не способные сделать против супергероев. Всякие автоматы не могут пробить энергетический щит, а бронежилет не защищает от миниатюрных черных дыр. И в итоге прохождение похоже скорее на тир с движущимися мишенями – правда, стрелок при этом вооружен как минимум системой залпового огня.
Но заканчивается каждый уровень, как и полагается, боссом. И тогда игра резко меняет свои правила, предлагая геймеру почувствовать себя уже не стрелком, а мишенью. Против боссов, в большинстве своём являющихся гигантскими боевыми роботами, уникальные навыки главных героев не работают. Оружие «главарей» легко простреливает энергетические щиты, невидимая девушка остается заметной в инфракрасном диапазоне, выпущенные из арбалета стрелы просто отскакивают от металлических элементов противника, и только черные дыры наносят какой-никакой урон.
Конечно, босс должен быть более опасным, чем рядовой враг. Однако соблюдать баланс тоже требуется, чтобы столкновения с «главарями» оставались увлекательными, а не превращались в попадание под многотонный, мгновенно действующий пресс. В итоге игровой процесс Fuseпо своей сложности напоминает американские горки, перескакивая от хардкорности к ненавязчивому и расслабляющему отстрелу; а по увлекательности – пустыню Мохаве, сколь же ровную и однородную, столь же и безжизненную. Зато данный шутер – очень хороший способ отвести душу после тяжелого рабочего дня.