Встречи с инопланетянами ни к чему хорошему не приводят. Злобные пришельцы то и дело порабощают человечество, используют превосходящие технологии и просто убивают всё движущееся. Впрочем, во вселенной Defiance пришельцев всё-таки удалось победить. Но они напоследок отомстили человечеству, посеяв распри между людьми.
Встречи с инопланетянами ни к чему хорошему не приводят. Злобные пришельцы то и дело порабощают человечество, используют превосходящие технологии и просто убивают всё движущееся. Впрочем, во вселенной Defianceпришельцев всё-таки удалось победить. Но они напоследок отомстили человечеству, посеяв распри между людьми.
Вселенная игры, к сожалению, ничего общего с одноименным сериалом не имеет. Пришельцев здесь практически нет. Они появляются в виде следов былого могущества – различных высоких технологий, буквально падающих с неба на искателей прогрессивных сокровищ.
Как говорил один незабвенный, но безымянный персонаж, война никогда не меняется. Вот и в игре после завершения боевых действий против пришельцев люди не перестали сражаться между собой. Яблоком раздора стали инопланетные технологии, опасные и могущественные.
Так уж случилось, что инопланетные технологии являют собой в первую очередь прогрессивные модификации оружия, более смертоносные, чем используемые многострадальным человечеством. Образцы мощных и функциональных орудий уничтожения «хранятся» на обломках космических кораблей, некогда принадлежавших пришельцам, а сейчас свободно дрейфующим в верхних слоях стратосферы.
Но даже самые прогрессивные космические корабли бессильны что-то сделать с земной гравитацией. И потому обломки регулярно падают. На места крушения пачками стягиваются охотники за оружием, стремящиеся к пополнению собственного арсенала. В их числе – и главный герой.
Точнее, даже несколько главных героев. Ролевая модель игры настолько хорошо проработана, что можно не ограничиваться созданием одного-единственного персонажа. Любители командного геймплея вполне могут организовать группировку персонажей, которые и будут рыскать по практически разрушенной Земле в поисках образцов инопланетного вооружения.
Собственно, даже основная цель сюжетной кампании сводится к поискам особенно мощного артефакта. В лучших традициях подобных игр неизвестна ни природа артефакта, ни его основные характеристики, ни даже внешний вид и название. Для чего он нужен – тоже непонятно. Однако он настолько могущественен, что толпы искателей приключений собираются вокруг Залива – места, где и рухнула эта инопланетная материальная ценность.
Потому первая половина сюжетной кампании посвящена поискам информации об артефакте. Однако производится этот синтез с анализом вовсе не в библиотеках. Настоящие авантюристы всегда бросаются в пекло боя. Тот же Индиана Джонс, услышав о каком-нибудь ковчеге, отправлялся на место раскопок, а не зарывался в древние фолианты.
Геймплей Defiance, в то же время, очень и очень динамичен. Постоянные перебежки, поездки на каких-то постапокалиптических багги с одновременными перестрелками, сражения с людьми и гигантскими монстрами… В общем, есть где развернуться с гранатометом. Динамичность игрового процесса – главное преимущество данного проекта.
romikin, aleksandr205