Вселенная «Звездного пути» в настоящее время переживает второе рождение.
Оригинальное название: Star Trek: The Video Game
Вышла (мир): 23 апреля 2013
Вышла в России: 26 апреля 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Тип издания: Лицензия
Платформа: PS3
Язык интерфейса: RUS
Тип перевода: Текст
Код диска: BLUS30935
Прошивка: CFW 4.30, CFW 4.40
Если лет пять назад о «Стартреке» знали только гики и любители телесериалов прошлого века, то сейчас, когда Дж. Дж. Абрамс снял сразу два соответствующих блокбастера, о вулканцах и прочих обитателях этой вселенной знают практически все.
Потому выход соответствующей игры стал лишь вопросом времени. И долго фанатам – да и просто любителям более-менее качественного экшена с элементами «твердой» научной фантастики – ждать не пришлось - боевик о членах корабля «Энтерпрайз» вышел в середине 2013 года.
В центре игрового процесса два самых привлекательных и интересных персонажа кинофильма – капитан Кирк, отличающийся умом, смелостью и сообразительностью, и коммандор Спок, обладающий таким же набором лидерских качеств, но при этом еще и рассудительный.
Что особенно интересно, несмотря на то, что внешность главных героев и дизайн корабля соответствуют тем, что были показаны на экране, вселенная игры – альтернативная, со вполне оригинальным сюжетом. Это привлекает внимание как любителей фильма, так и тех, кто о нем ни разу не слышал.
Конечно, основной упор в игре делается на экшен и прочие элементы боевика, герои стараются лишний раз не раздумывать по нескольку часов, а большую часть проблем решают с использованием оружия – элементы дипломатии имеются, но не так много, как хотелось бы.
Но самое удивительное в игре – это то, что она еще более фантастична, чем фильмы или сериалы. В киновселенной «научный прогресс» был не более чем инструментом, на прыжки через гиперпространственные туннели и всякие технические вещицы особого внимания не обращалось – что вполне логично, для обитателей этого мира они были повседневностью. Игра же буквально кричит: «Смотрите, как корабль перешел в варп-пространство! Смотрите, как звезды превращаются в линии! Смотрите, какой у этого героя футуристичный гаджет!». Целостность вселенной и атмосфера, правда, особенно не страдают, но всё же…
Экшена в игре более чем предостаточно. Герои носятся с корабля на корабль, «Энтерпрайз» постоянно кого-нибудь атакует (несмотря на то, что является исследовательским кораблем) и получает в ответ, между персонажами регулярно возникают потасовки… В общем, заскучать не получится.
Для того, чтобы экшен был еще более динамичным, игра предлагает огромный арсенал футуристического оружия, экипировки и прочих гаджетов. Потому Кирку и Споку бояться особенно нечего – они всегда могут вынуть из «кармана» какой-нибудь особенно огромный бластер и показать всем, что земляне (или вулканцы) вполне могут постоять за себя.
А вот чего в игре до обидного мало, так это видов космоса. Межгалактические проблемы решаются в коридорах и рубках космических кораблей, никаких взрывающихся планет или просто звездных скоплений игроку не показывают (несколько сцен не в счет). Зато сцены боя кораблей поставлены весьма динамично – и, соответственно, драматично.
romikin