В истории человечества была не одна сотня войн, несколько тысяч относительно мелких потасовок и, наверное, миллионы «обычных» драк.
Дата выхода в России: 13 ноября 2014
Жанр: 3D Action / Adventure / Stealth
ОФ. сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/games/assassins-creed-rogue.aspx
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Sofia, Ubisoft Singapore и Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: 1С-СофтКлаб
Платформа: PS3
Тип издания: Пиратка
Регион: EUR
Код диска: BLES02062
Прошивка: 3.55 / Образ для Cobra ODE / E3 ODE PRO
Мультиплеер: -
Компания Ubisoft со своей серией Assassin’sCreed, по всей видимости, решила не пропустить ни одну из них. И потому встречайте очередную, можно-запутаться-какую по счету часть бесконечной истории.
Но, с другой стороны, Assassin’sCreedкак серия – настоящий феномен. Новые части выпускаются ежегодно (а бывает и по нескольку раз в год) и при этом не надоедают фанатам. Благо, и разработчик, и издатель прекрасно следят за модными тенденциями и умеют предугадывать тренды – и потому каждая новая игра попадает «в яблочко».
Rogue – не исключение. 2014 год стал своеобразным годом мрачных и тяжелых (причем как психологически, так и «просто», геймплейно – хардкорных). Поразительный успех DarkSouls(и первой, и второй), «Тени Средиземья», еще чего по мелочи… И вот Rogue – самая тяжелая и мрачная часть серии.
Гнетущая атмосфера игры поддерживается всеми доступными способами. Это и душевные метания главного героя, и мрачный военный сеттинг, и просто погодно-климатические условия игровой местности. «Картинка», обычно блеклая, в Rogue«выгоревшая», и кажется, что она вот-вот лишиться последних намеков на цвета и станет вовсе монохромной. Все это создает непередаваемую атмосферу, и поведение главного героя становится вполне объяснимым. Любой бы в таких условиях свихнулся и пошел убивать своих.
Неожиданный сюжетный кульбит – ассасин-протагонист внезапно теряет веру в Братство и начинает отстреливать своих – вполне объясним. Разработчик уже года три носится в поисках адекватного нововведения, этакого «свежего ветра» для серии – достаточно вспомнить BlackFlag или Unity, или даже экономическую стратегию для мобильных устройств… Однако в Rogueэто нововведение настолько органично, что хочется порадоваться за Ubisoft– наконец-то адекватный неожиданный сюжетный поворот!
В остальном, Rogue – почти такой же Assassin’sCreed, как и все остальные. Исторические личности в огромных количествах маячат где-то среди реалистических декораций (кстати, поскольку американская семилетняя война в наших широтах не слишком широко известна, то и половина героев останется незамеченными), ассасин пафосно бегает по крышам, прячется в тенях и использует огромное количество разнообразных гаджетов. Правда, в «Изгое» на смену механическому и подобному оружию пришло огнестрельное, а с ним особенного стелса не получится – слишком уж громко стреляет.
Многое «Изгою» досталось и от предыдущих частей. Например, плавание – морская тематика, зародившаяся еще в «Черном флаге», здесь также присутствует, причем в усовершенствованном виде. Морские пейзажи тоже как минимум интересны – айсберги здорово разнообразят горизонт.
А вот любимые народом прыжки с высоты сведены к минимуму – как и в предыдущей части.
В целом, Rogue – достойный член бесконечной серии.
romikin