“Assassin’s Creed: Unity” открыла двери серии видеоигр, которую изначально разрабатывали для ультрасовременных консолей, и ее создателям не довелось сдерживать бурную фантазию, подстраиваясь под отжившее свой срок «железо» PlayStation 3 и Xbox 360 или Wii U. Совсем недавно разработчики Ubisoft Entertainment заявили, что версии видеоигры для ультрасовременных консолей будут функционировать в режиме 900p/30 FPS. Ранее девелоперы объясняли, почему “Assassin’s Creed: Unity” «не дотянула» до вожделенных 1080p, пускай и сделали это очень упрощенно.
Николя Гюрен, который является главным дизайнером игрового мира, заявил в интервью TechRadar, что Ubisoft продолжительное время склонялась к 60 FPS, и это решение было нелепым. А все из-за того, что высокая плавность графики «поедает» значительное количество ресурсов, которые не грех бы сконцентрировать на головокружительных спецэффектах, и к тому же совсем не прибавляет реалистичности происходящему в игровом мире.
Вдобавок Алекс Амансио, который является креативным директором серии игр, поддерживает мнение своего коллеги, заметив, что современные экшены от третьего лица воспринимаются значительно «кинематографичнее» с 30 FPS, чем с 60.