Разработчики игровой серии Resident Evil явно не знают, как нужно бороться с биологическими угрозами. Обитатели зараженного вирусом мира сражаются не с источником заболевания, а с его результатами.
Однако геймеры совершенно не против. Ведь куда интереснее расстреливать зомби, чем подбирать новые вакцины для каждого штамма вируса.
В седьмой части серии действие перебралось из мегаполиса в заброшенную плантацию в одном из сельскохозяйственных американских штатов. Поэтому геймплей перестал быть динамичным, став просто напряженным. В принципе, это вполне логично. Это только в фильмах на фермах полно зомби. В реальности им там просто неоткуда взяться – до ближайшего человека ещё примерно десяток миль по кукурузным полям. Далеко не каждый зомби способен пройти всё это расстояние, не разложившись.
Геймплей тоже немного изменился. Если предыдущие шесть частей были вполне классическими шутерами, то седьмую можно назвать скорее хоррором. Здесь не нужно бегать с огнестрельным оружием, заботясь лишь о количестве патронов.
Переезд в среднеамериканскую глубинку привел к тому, что игра обзавелась атмосферой из произведений Стивена Кинга. Не хватает только лишь водонапорной башни.
Атмосферы добавляет ещё и изменившийся вид, который теперь – от первого, а не третьего, лица. В сочетании с фотореалистичной графикой он вполне себе «нагоняет жути», а прогулки по заброшенным зданиям, фермам, церквям и прочим непременным атрибутам американской провинции становятся действительно страшными. К слову, достоверности добавляет и полная поддержка гарнитуры виртуальной реальности PlayStationVR. Поэтому счастливые владельцы данного девайса получат дополнительное удовольствие.
Движок тоже совершенно новый и был разработан компанией Capcomспециально для этой игры с учетом всесторонней поддержки VR-технологий. Поэтому с точки зрения визуальной составляющей проект просто восхитителен и понравится даже людям, имеющим к серии и жанру хоррора самое опосредованное отношение.
Звуковое сопровождение также на высоте. Вообще, компания Capcomникогда не жаловалась на нехватку хороших композиторов, но в этом проекте она и вовсе превзошла себя, дополнив игру действительно впечатляющими произведениями, плавно и постепенно погружающими в атмосферу ужаса и даже одиночества.
Конечно, проект нельзя назвать абсолютно идеальным, принципиально лишенным недостатков. Однако он вполне достоин звания номерной части игровой серии, безо всяких приписок. Унаследовав все самые лучшие черты предшественников, он дополнил их рядом немаловажных элементов, которых не хватало линейке – атмосферой обволакивающего ужаса и нехваткой цивилизации.
Авторский обзор от romannn70.
admin