Давненько что-то компания Capcom не радовала поклонников новыми проектами из серии Resident Evil. В последние годы она разве что уже ставшие классическими игры повторно выпускает, «причесывая» и добавляя новый контент. Однако пара-тройка уникальных миссий и увеличенный уровень сложности – не совсем то, чего ждут геймеры.
Оказывается, дополняя и улучшая старые игры, Capcom трудилась над новой. И очередной проект про коварную корпорацию Umbrella и агрессивных зомби не совсем похож на предыдущие. Если игры из основной серии были в первую очередь шутерами с элементами хоррора, то новая решила посетить уже перестающий быть популярным жанр сурвайвлов.
Тем не менее, компания-разработчик позаботилась, чтобы новый проект, который называется Umbrella Corps, не был слишком устаревшим на момент релиза. Она добавила уйму массу элементов из других жанров – хоррора (ну куда же без него в этой серии?), тактического шутера (ещё одного невероятно популярного в настоящее время стиля) и даже стратегии. В итоге получилась довольно-таки интересная смесь, которая как минимум достойна внимания.
Так, несмотря на черты шутера, в процессе геймплея приходится частенько орудовать руками. Замкнутых пространств и местных аналогов зомби на локациях более чем предостаточно, а вот оружия и боеприпасов к нему маловато. Поэтому приходится регулярно сражаться голыми руками.
Собственно, зомби не всегда выступают в качестве противника. Периодически их можно использовать в собственных коварных целях. Например, в качестве щита. Или ударной силы, направив оных на противника. В этом проявляются стратегические элементы. К счастью, строить тут ничего не придется. Система укрытий, конечно же, присутствует, но подразумевается, что игрок будет использовать уже имеющиеся коробки и обломки стен, а не возводить собственные.
Тактические элементы проявляются в наличие нескольких классов персонажей. Различаются они характеристиками, навыками и носимым оружием. К слову, арсенал не ограничивается всякими пистолетами и автоматами. Имеются ледорубы, предназначенные для нанесения зомби тяжких телесных повреждений, и ботинки с шипами, эффективные в борьбе со всякими плавающими ожившими мертвецами. Есть и полезные в домашнем хозяйстве девайсы, включая источники силовых полей для отклонения пуль и излучатели волн, пугающих зараженных.
Проект ориентирован в первую очередь на многопользовательский геймплей. Поэтому синглплеер невероятно короткий – он включает лишь два десятка миссий. А вот многопользовательский большой и впечатляющий. Там даже несколько привычных локаций вроде Испанской деревни или Лаборатории TRICELL вполне себе присутствует.
Авторский обзор от romannn70.
koulbichok