Не покоя старым играм. Их постоянно хотят переиздать, чтобы подзаработать еще миллион-другой денег. Однако просто переклеенная дата выпуска на вряд ли заставит олдскульных игроков нести свои «честно заработанные» издателю – нет, это аудитория требовательная, им дополнения, нововведения и прочую HD-графику подавай.
Потому перед «переиздателями» встает непростая задача. Переносишь олдскульную игру на новый движок – а у неё геймплей меняется. Начинаешь ретексутрировать модели – а движок в ужасе падает. В общем, уже и забросить этот проект «возрождения» хочется, а геймеры ждут, надеются и откладывают вожделенные вечнозеленые.
Вот разработчикам и приходится выкручиваться. И наиболее показательный пример – DmC: Devil May Cry: Definitive Edition, которую сложно назвать «старой» - релиз оригинала состоялся в 2013 году. Перенос на новый движок потребовал бы немало времени (вплоть до нескольких лет) и привел бы к изменениям в геймплее. Потому разработчики просто отшлифовали существующий, добавили поддержку высоких разрешений и частот и заменили текстуры. Разумеется, такой набор изменений вызовет желание расстаться с сотнями «вечнозеленых» только у самого ярого фаната, который и жить не может без DmC.
А чтобы и остальные геймеры бросились покупать новую версию слешера, разработчики в лице британской компании NinjaTheoryоснастили переиздание кучей нового контента, включая режимы, DLC, костюмы и прочие «фишки».
Собственно, игру ждали только ради всех этих нововведений. Уж больно привлекательным показался режим BloodPalace – 60-уровневая арена с толпами противников, набегающих волнами; или GodMustDieMode– «ультрамегасуперхардкорный» режим; или MustStileMode… В конце концов, «дьявол может плакать» - это в первую очередь слэшер, для которого хардкорность является скорее однозначным преимуществом, чем недостатком.
Поскольку геймплей основной части полностью соответствует геймплею оригинальной игры, не будем даже его рассматривать. Ведь действительно – кроме усовершенствованной графики и поддержки 60 fps, в сюжетной кампании переиздания ничего нового и нет.
DLCтоже можно не рассматривать. Они остались практически нетронутыми, даже в плане визуальной составляющей.
А вот по нововведениям пройдемся.
Итак, режим MustStyle однозначно понравится любителям искусства. В нем Данте – протагонист – убивает монстров с особенным стилем: как если бы «Заводной апельсин» ускорили и добавили драйва. Два хардкорных режима увеличивают уровни здоровья и силы противника – или, или просто количество врагов. MustStyleоднозначно стоит внимания, а вот остальные – по желанию.
BloodPalaceнастолько же интересна, как и в рекламных роликах, хоть и представляет собой аналог фриплея после сюжетной кампании.
DefinitiveEdition однозначно должна быть в коллекции любителей слэшеров и соответствующей серии.
Авторский обзор от romannn70.
romikin