Blizzard – одна из немногочисленных компаний, для которых релиз проекта – это еще не повод забрасывать его и отправляться почивать на лаврах, попивая тропические коктейли на каком-нибудь южном пляже. Напротив, разработчик продолжает совершенствовать свои игры, не ограничиваясь DLCи прочими способами увеличения объемов прибыли. И самым ярким примером пострелизной «заботы» о проекте является Diablo 3: Ultimate Evil Edition.
Правда, список нововведений на первый взгляд не слишком впечатляет. Добавили один новый класс, расширили сюжетную линию дополнительной главой… всё как в каком-нибудь сделанном на скорую руку DLC-эпизоде. Но стоит запустить игру – и становится понятно, что разработчики не сидели на месте, а в списке нововведений просто поскромничали.
В Diablo 3: Ultimate Evil Edition подправлены мелкие недочеты игры, удалены некоторые особенно неприятные баги, а движок (в том числе и графическая составляющая) был успешно модернизирован, чтобы переиздание не выглядело серой мышью на фоне других современных проектов ААА-класса.
Первое, что бросается в глаза – измененный режим сложности. Теперь, чтобы сделать игровой процесс похардкорее или попроще, не нужно начинать все сначала – сменить настройки тяжести прохождения можно прямо во время игры. Новый уровень сложности – «Экспертный» - сначала обрушивает на игрока хардкорный геймплей, но потом, с прокачкой, становится попроще.
Новый персонаж – Крестоносец – весьма необычен. Его основное предназначение – сдерживание вражеского натиска. При этом активные способности в большинстве своём направлены на удары по нескольким врагам одновременно, а пассивные – на излечение себя и союзников. При этом его урон достаточно мал, что компенсируется «живучестью».
При всем этом Крестоносец может похвастаться весьма разнообразными и хорошо анимированным атаками. Это, правда, периодически превращает «Дьяблу» в какой-то слешер, заключающийся в методичном уничтожении врагов всеми доступными способами.
Новая глава, получившая название «Жнец душ», рассказывает о некоем пожирателе душ, который держит в ужасе город с названием Вестмарш. К слову, это очень приятное местечко с точки зрения дизайна. Готические фонари, вымощенные камнем узкие улочки, неприветливые дома – ну типичный европейский город образца позапрошлого века.
Обновления движка приносят улучшенное взаимодействие с окружающим миром – предмеры и многочисленные детали интерьера разлетаются, колышутся, разбиваются – но при этом не исчезают, стоит лишь отвернуться, а остаются на уровне. Ну, и одно из самых главных нововведений Diablo 3: Ultimate Evil Edition, которое по достоинству оценят опытные геймеры, не один раз прошедшие оригинальную «дьяблу» - режим фриплея (который здесь назван «Приключение»), позволяющий исследовать мир и после окончания сюжетной кампании.