Wolfenstein: The Old Blood – крайне странный зверь. Этот шестичасовой автономный приквел к прошлогоднему The New Order проводит игрока через настоящую мясорубку из напряженных, захватывающих и запоминающихся схваток, особенно с учетом великолепной графики.
Но там, где предшественник давал геймеру передохнуть в разведывательных миссиях, этот приквел ни на секунду не снижает темпа, бросая персонажа на очередные волны зомби. Этот безжалостный ритм делает его очень веселым, но не настолько проработанным, как «Новый порядок».
Герой остался прежним. По мистически-нацистской германской земле по-прежнему топают окровавленные сапоги Би Джей Бласковица. Только на сей раз американский сержант бродит по стоящей у подножья горы крепости и борется с волнами нежити. Как и многие другие шутеры, «Старая кровь» время от времени превращается в автоматизированное стрельбище, на котором у игрока остается лишь одна задача – активно палить из арсенала в многочисленных и разнообразных злодеев.
Из освещенного факелами замка Вольфенштейн действие переносится в загадочные пещеры под небольшой немецкой деревней. Там также нужно активно носиться по катакомбам и постоянно отстреливать различных представителей нацистской нежити. Несмотря на то, что такой темп может задавать настоящего жару, многие игроки рискуют соскучиться по небоевым сюжетным миссиям предшественника.
Вместо прогулок по окрестностям «Старая кровь» периодически предлагает ненадолго «расслабиться» в стелс-головоломках. Они заключается в незаметном отключении электропитания у роботов, тихом убийстве неуклюжих охранников и подобных «обычных» для жанра заданиях. В данных миссиях также может использоваться универсальное оружие – обрезок трубы, который станет основным инструментом протагониста. Только здесь он втыкается не в шеи нацистов, а в расщелины между камнями, позволяя герою карабкаться по стенам.
В стелс-миссиях темп убавляется, однако напряжение никуда не девается. В них появляются особенно опасные враги, шустрые и кровожадные. Они способны разорвать многострадального американского сержанта на части буквально за считанные секунды.
На протяжении всех стелс-миссий, аккуратно раскиданных по 8 главам сюжетной кампании, сложно найти возможность передохнуть хотя бы несколько минут. Максимум 600 секунд – и героя замечают какие-нибудь особенно коварные враги. Что самое обидное – чаще всего в такие моменты цель находится непосредственно в пределах видимости. И потому приходится заново проходить всю сюжетную кампанию.
Кроме того, в игре полно приятных отсылок к другим продуктам от Bethesda. Можно встретить бутылку Nuka-Colaиз постъядерной RPGFallout, шлем драконорожденного из Skyrimи несколько кривоватую модель ракетно-пусковой установки из Quake 3.
В итоге, Wolfenstein: TheOldBloodориентирована на драйв и веселье. Но, получив прибавку в кишках и крови, она потеряла в душе.
Авторский обзор от romannn70.