ОПУБЛИКОВАЛ: magicdevice
9 октября 2012

Metal Gear Rising: Revengeance - супер-меч и море крови.

Metal Gear Rising: Revengeance - супер-меч и море крови.



Киборг атакует и беспощадно режет всех и вся.

Сюжет

В Metal Gear Rising: Revengeance главным персонажем выступает Райден, протагонист Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Как и в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, в новой игре Райден появится в виде кибернетического ниндзя. Говорилось о том, что игра повествует о превращении Райдена в киборга. Но после передачи игры в руки Platinum Games время действий игры было изменено и теперь мы увидим события после MGS4. Вообще, Rising идёт как самостоятельный проект вселенной MGS и не будет плотно связан с предыдущими частями, но несколько старых персонажей всё-таки будут присутствовать.
Игровой процесс

Игроки берут под контроль Райдена, героя Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и второстепенного героя в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. В отличие от предыдущих игр в серии Metal Gear, в Rising будет стремительное действие, и креативный продюсер Сигэнобу Мацуяма отмечает, что геймплей будет сосредоточен на двух ключевых элементах: битвах на мечах, и стиле стелс, который имеет более быстрый темп и ориентирован на конкретные действия, чем в предыдущих играх, которые имели подзаголовок Tactical Espionage Action.

Ключевая особенность игры — стиль дзан-дацу,который включает в себя резку через ряды врагов и впитывание частей из органов расчлененных киборгов и роботов. Вещи, которые могут быть впитаны, включают жизни, энергию, запчасти, боеприпасы, предметы, а иногда и информацию. Например, в тизере, показанном на выставке E3 2009, Райден берет батареи — в виде светящегося механического позвоночника — от расчлененного киборга, который он затем раздавливает для поглощения энергии, «Резка» влечет за собой сложное фехтование, что позволяет игрокам участвовать в борьбе с десятками врагов, а также точно резать врагов и объекты «по желанию» вдоль геометрической плоскости, используя режим «плавные нарезки». Практически любой объект в игре можно разрезать, в том числе транспортные средства и врагов, хотя элементы окружающей среды намеренно ограничивается структурами, такими как столбы и стены, чтобы более эффективно содействовать геймплею. Режим «плавной нарезки» позволяет отслеживать оранжевые линии на поверхностях объектов, чтобы указать, где именно они будут разрезаны, а также может быть использован для входа в состояние замедленного времени, предоставляя игрокам возможность точно рассекать цели, например рассекая цель с разных углов, прежде чем она упадет на землю. Эти возможности могут быть использованы стратегически, например отключение противников, нахождение слабых мест и пробелов в броне, оторвав опорные колонны можно свернуть потолки или стены на врагов, отвлекая огонь противника. Это особенно важно, когда сталкиваются киборги и роботы, разрезание различных областей тела позволит вам принимать различные механические части внутрь. Хотя главное оружие Райдена будет его высокочастотное лезвие, (стиль дзан-дацу отменен)

Райден будет иметь «суб-оружие». Был показан геймплей, где Raiden владеет кинжалом в левой руке. В Rising элементы стелса будут подчеркивать значительную скорость Райдена и его ловкость через то, что Мацуяма описывает как «охота стелс». В отличие от «ожидания стелс» из предыдущих игр, в которых игроки оставались скрытыми и избегали борьбы, игроки в Rising вместо этого быстро истребляют своих врагов и используют акробатические маневры, чтобы оставаться вне поля зрения. Это согласуется с Zan-datsu функцией, что позволяет им охотиться на врагов, чтобы получить оружие, предметы, и энергию.

Директор Минеси Кимура заявил, что будет продолжать традиции серии: поощрение прогресса игроков в игре, без убийств, отмечая, что существует моральное различие между нападением на киборгов или роботов и нападением на человека, и что есть определенные возможности, чтобы просто отключить ваших врагов, а не убивать их. В то время было сочтено важным дать игрокам свободу делать то, что они хотят, Мацуяма указал, что игроки никогда не будут вознаграждены за убийство человеческих противников. Игра будет построена таким образом, что игроки никогда не обязаны это делать.

Смотрим демонстрацию игрового процесса от команды MagicBox.

Скачать с альтернативного источника:
Скачать




СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

admin, mumax

ПРОСМОТРЫ5860
КОМЕНТАРИИ1
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители
9 октября 2012 18:16
4
296
1

  • Игровая консоль: PS Vita

Не могу понять, эта игра крутая или нет? Вроде игра от Хидео Кадзимы, значит крутая, но если сравнивать с ближайшим представителем Vanquish, то помоем, игра не дотягивает... belay

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАВИГАЦИЯ

ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Покупаете ли вы PSN аккаунты?