Сверхзвуковой ёжик Соник – один из самых известных персонажей видеоигр. Он, появившись в старые-добрые 90-е на приставках Sega, успел побывать практически на всех игровых платформах. Правда, с течением времени игровой процесс менялся в основном в худшую сторону.
Сверхзвуковой ёжик Соник – один из самых известных персонажей видеоигр. Он, появившись в старые-добрые 90-е на приставках Sega, успел побывать практически на всех игровых платформах. Правда, с течением времени игровой процесс менялся в основном в худшую сторону. Все нововведения, которые вводились разработчиками, дисгармонировали с оригинальным геймплеем, что приводило к снижению увлекательности самой игры.
Код диска: BLES01236
Прошивка: 3.55
Язык: Английский
Вес: 8.57 GB
FIX: все работает, включая сохранения
Но игры о Сонике стабильно продавались, даже несмотря на все нововведения и улучшения, осуществленные разработчиками. Геймеры жаловались, но расставаться с любимым персонажем совершенно не хотелось. И тут разработчики сделали «финт ушами», представив игру, которая способна вернуть к экранам даже тех фанатов, для которых линейка о Сонике включает лишь один каноничный проект образца 1991 года.
Новейший проект SonicGenerationsобъединяет все поколения игр о сверхзвуковом еже. Герои, локации, сюжетные повороты – все это уже было представлено в предшественниках. Даже известнейшая зона GreenHillимеется. Разве что она стала трехмерной и обзавелась высоким разрешением.
Сюжетно такой масштабный экскурс в прошлое Соника объясняется вмешательством злобных инопланетян. Они, дескать, напали на родной мир сверхзвукового ежа, разбросали повсюду свои черные дыры и тем самым нарушили пространственно-временной континуум. Причем основательно так нарушили, все поколения Соников перемешались, и теперь необходимо расправиться со злобными инопланетянами, пока вселенная не схлопнулась.
Соник, понятное дело, в одиночку разобраться с пространственно-временными нарушениями не может. Это не борьба со злобным доктором, превращающим милых лисичек и зайчиков во недружелюбных тяжеловооруженных киборгов. Потому он объединяется с собой же образца 1991 года. Вместе они отправляются на экскурсионную пробежку по локациям из предыдущих игр и всё-таки расправляются с пришельцами.
Проект активно играет на ностальгических чувствах геймера. Игроку то привычные локации – пусть и несколько переработанные в угоду неотъемлемому 3D – показывают, то знакомые саундтреки включают, то герой начинает терять кольца с характернейшим звуком. А время от времени даже геймплей меняют!
Возможность переключения жанра игрового процесса – пожалуй, самая интересная особенность Sonic Generations на PS3. Если в качестве главного героя выбран современный Соник – то проект становится скорее экшеном с головоломками, чем традиционным платформером. Если же протагонистом выступает классическая версия ежа, то игра резко переключается на олдскульный геймплей и даже теряет свою «трехмерность». Потому можно пройти традиционные уровни в традиционном же режиме. А что еще нужно ностальгирующему геймеру, с теплотой вспоминающему те времена, когда пиксели были большими, а у телевизоров от продолжительной игры садились кинескопы?
SonicGenerations – этакий ностальгический экскурс по музею имени Соника.
romikin, Stavr5239