ОПУБЛИКОВАЛ: Cyper
9 февраля 2010

Хидео Кодзима о Peace Walker и будущем гейминга



Создатель Metal Gear ожидает, что 3D телевидение станет стандартом и принесет изменения в игровую индустрию.

 

Опубликовано 3 февраля, 2010 - John Tanaka

У продюсера, директора (или тут имелось ввиду режиссера О_о, хотя думаю нет =)), сценариста и вообще делающего все, связанное с серией Metal Gear, Хидео Кдозимы большие планы на будущее, но все же его взор направлен на настоящее. В последнем интервью Weekly Famitsu спросили у Кодзима, хочет ли он работать над ПО для некст-гена. На что Кодзима ответил: "Мы будет работать на ПО для некст-ген систем. Однако, это будет чуть позже. На данный момент я хочу превратить Peace Walker в серьезный тайтл, чтобы в него играли как можно больше людей."

Это была единственная рчеь Кодзимы о некст-гене в этом интервью, в котором фокус был на годе прошедшем и будущем.

Для Kojima Productions, 2009 год был годом множества анонсов, но не релизов. Единственным релизом, заметил Кодзима, была бюджетная Metal Gear Solid 4. "2009 год был годом подготовки. Результаты будут показаны в этоим и следующем году, поэтому на данный момент я не могу оглянуться и дать обзор 2009," - сообщает Кодзима.

Одним из этих результатов, естественно, будет Metal Gear Solid Peace Walker. Кодзима заметил, что в Peace Walker присуттствует множество новых элементов, поэтому сложно описать какой будет тип игры. "Эта игра не похожа на предыдущие, так что я думаю вы будете шокированы во время игры."

Похоже игрокам предстоит получить продолжительый опыт от игры в Peace Walker. Один только режим истории настолько долог, что его невозможно сравнивать с предыдущими частями, говорит Кодзима. Основная миссия и часть управления Mother Base (незнаю, что это значит, но думаю МГСовцы поймут О_о) связаны друг с другом, так что обновления в Mother Base отражаются в миссиях. Есть так же миссии, несвязанные с сюжетом, а так же кооперативный и соревновательный режимы игры.

"Все то, о чем вы можете подумать присутствует в игре," говорит Кодзима.

Журнал попросил Кодзиму поделиться его ожиданиями от 2010 года. "Этим годом, количество хороших заграничных игр будет расти," сообщает Кодзима. "Kojima Productions является мировой студией, поэтому ни каких изменений в нашем соревновании с миром не произойдет. Однако, я верю, что в этом году мы установим курс."

Под "курсом," Кодзима полагает 2 возможных направления, которые могут выбрать Японские студии для соревнования на мировом помосте. Первый, делать игры согласно заграничным вкусам. Другой, сделать такой продукт, который только они могут и выставить его для сорвенования.

Если быть менее абстрактным, Кодзима сказал: "2010 будет очень важным годом для игровой индустрии. Новый Motion Controller для  PlayStation 3 и Xbox 360 Natal. Я верю, что 3D телевидение, будет стандартом будущего, поэтому игровая индустрия должна сильно измениться."

 

Скачать с альтернативного источника:
Скачать




СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

Damagan, doneo, Angel_Tirael, Dukapb, Patran, Jazzion, Dante333221

ПРОСМОТРЫ2674
КОМЕНТАРИИ0
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАВИГАЦИЯ

ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Считаете наш сайт полезным и информативным?