В свежем выпуске печатного издания Official Xbox Magazine содержится превью шутера от первого лица Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, который создается силами Ubisoft для РС, PS3,Xbox 360, Wii, DS и PSP.
Далее представлены наиболее интересные выдержки из статьи:
В консольных версиях будет реализован режим кооперативной игры на одной консоли, однако пока что окончательно не решено, будет ли в игре split-screen для двоих или для четверых.
У солдат вашего подразделения будут специальные силовые агрегаты для ног, которые позволяют перемещаться с повышенной скоростью и переносить большой вес. При помощи этого экзоскелета игроки смогут мгновенно оказаться рядом с врагом, в укрытии или же преодолевать небольшие препятствия, не сбавляя хода.
Впервые в серии солдаты будут обучены эффективному искусству ведения рукопашного боя при столкновении лицом к лицу. Причем бойцы обучены разным боевым стилям, от которых зависят используемые приемы.
Команда состоит из четырех членов, каждый из которых является представителем своего класса: Commando, Engineer, Sniper и Recon.
Commando является аналогом обычного бойца, который использует винтовку с различными компонентами, а также ракетницу. Engineer сможет помогать своему подразделению при помощи различных высокотехнологических приспособлений, а также UAV-дронов.
Sniper быстро обнаруживает необходимые цели, и конечно же, с легкостью устраняет их при помощи характерного для этого класса вида оружия. Recon получит защитный камуфляж, о которым мы уже говорили неоднократно - наверняка, именно за этот класс и предпочтут играть многие игроки.
События игры начинаются с того, что группа экстремистов похищает президента РФ, и вместо того, чтобы смотреть кат-сцену этого момента, вам придется оказаться в роли одного из его телохранителей. Неважно, насколько хорошо вы проявите себя в этой части игры, успеха добиться вам не позволят, а самая сцена похищения является воспоминанием одного из членов подразделения призраков, после чего стартует главная кампания.
События будут разворачиваться в различных локациях. Разработчики утверждают, что система AI, отвечающая за поведение ваших напарников, была значительно улучшена. Напарники ведут себя, как и подобает высококлассным специалистам своего дела. Они не бегут вперед сломя голову, перемещаясь очень осторожно, постоянно оценивая обстановку.
Более того, они оказывают неоценимую помощь игроку, защищая его тыл и фланги в открытом бою. Причем вы сами отдаете соответствующую команду, имея возможность объединить всех четверых в единую боевую единицу.
Если в кооперативе смогут играть одновременно четверо друзей, причем вы сможете присоединиться к знакомому в любой момент, заменив компьютерного персонажа, то в мультиплеере сражения развернуться между командами по 8 человек. Интересный факт - оказавшись в мультиплеере рядом с другим членом команды класса Recon, вы тоже станете почти невидимым. Разработчики акцентируют внимание игроков именно на слаженных совместных действиях.
Система Persistent Elite Creation из Rainbow Six Vegas 2 также появится в Ghost Recon: Future Soldier - речь идет о том, что заработанные в одиночной кампании и мультиплеере вещи будут синхронизироваться.
Бета-тест игры стартует летом, а релиз запланирован на осень 2010.
Damagan, Flexfit111, Patran, RazoR_443, shipher, M(eat)B(all), Cyper, PubbuP, Cloud_Strife, Jinyo, Evdter14, coolyman, gta4man1, mcfoxx, vladimir24, 13DEN, OniSan, creddd, [MOLOV], mux22, AVIATOR43