Прочитав описание игры и запуская демо, я ожидал увидеть нечто вроде очередного клона MH. Это оказалось не совсем так, Fronter Gate лишь визуально напоминает MH, по сути же - чистой воды РПГ с пошаговой боевой системой.
Первое, на что сразу же обращаешь внимание - озвучка в основных квестах. В том же MH, с которым сложно не сравнить игру её нет. Мелочь, а приятно. После просмотра сценки, нам дают свободу действий (относительную, конечно). Можно сразу же отправляться на миссии, можно побродить по городу. В городе абсолютно с каждым человеком можно поговорить, правда уже без озвучки В том же демо Type-0 не со всеми людьми удавалось завязать разговор).
Итак, отправляемся на миссию, прихватив с собой напарника (первая миссия обучающая, напарник 40-го уровня).
После очередной порции разговоров мне наконец-то отдали управление персонажем. Немного побегав по локациям обнаружился достаточно большой минус: первая зона - по сути дорога, но дело отнюдь не в прямолинейности. При переходе на следующий экран мы оказываемся в абсолютно такой же местности, до каждого малейшего элемента, повторяющего предыдущую. Вторая зона от этого избавлена, там всё несколько разнообразней (по планировке, не по виду), но всё равно до разнообразия до MH далеко.
Перейдём к, пожалуй, самой интересной части - боям. Боевая система меня приятно удивила, в отличие от многих ролевых игр, она мотивирует нас использовать различные атаки, а не использовать одну и ту же.
У героев имеется некоторое количество AP, расходующихся при атаках (разные атаки - разная стоимость). В начале мы выбираем последовательность атак, которые применят наши герои в этом ходу (можно потратить все очки на одного героя, можно и на всех). Ну, а дальше остаётся только смотреть, как персонажи избивают монстров (а монстры - их). Вместо приёмов можно также использовать и предметы
Звук в игре ненавязчивый, но приятный. В лесу, например, звучит пение птиц, под приятную медленную музыку, в бою звучит не особо запоминающаяся тема, однако всё сопровождается звуками, которые постоянно издают враги, даже когда мы выбираем порядок атак или же просто стоим.
В заключение. Демоверсия получилась весьма интересной и приятной. Это, конечно, абсолютно не значит, что вся игра выйдет хорошей. Однако, начало, на мой взгляд, положено неплохое.
Спасибо за прочтение, с уважением, NJVJ.=)
Оригинал на Канобу.
Patran, Sairen, Streecs, benderone, DJ LEX, shipher, Nitro75, PabloSensei, yumipon, greddd, Hamilton100m