Первое preview UNCHARTED: GOLDEN ABYSS от Just Push. Preview естественно на английском, поэтому я перевел его дословно на русский. Цитирую:
Just Push имел возможность играть на PS Vita, и это было потрясающе! Теперь, когда мы закончили с Uncharted 3 переидем на Golden Abyss. Когда речь заходит о портативных версиях игр, большинство из них, как правило имеют меньший размер и меньшую графику. Если вы играли в Killzone или Resistance на psp, то вы меня понимаете. Первый раз когда я увидел Golden Abyss у меня чуть челюсть не выпала, графика была на столько красивой. И я сделал вывод, эту игру нужно видеть на своей PS Vita, а видео и скриншоты из интернета не делают игру столь обворажительной.
Благодаря второму аналогу управление игры становится очень удобным и интересным. Игра на таком маленьком устройстве становится сопоставима с Uncharted 3 на PS3. Uncharted: Golden Abyss является уникальностью для PS Vita. Ее сразу можно назвать лучшей на данный момент анонсированной игрой для Vita. Игра использует все гаджеты, все игровые примочки PSV. Во время игры вам предстоит испробовать все это на себе. Встроенный гироскоп, сенсорный экран, задняя сенсорная панель, камера и множество других функций будут доступны в процессе игры. Даже не используя всех этих функций, игра все равно остается превосходной. Если вы используете снайперскую винтовку в игре и наводите прицел вы можете управлять им простым движением камеры. Очень похоже на использование PS Move. Но я использовал привычный левый аналог. В это трудно поверить, но в такую игру можно будет поиграть даже сидя в автобусе или такси! Сенсорную панель можно использовать, когда Дрейк (главный персонаж) поднимается по канату. Появляется такое ощущение, что твои пальцы это руки Дрейка, пытающиеся подтянутся по канату. Я думаю это ерунда по сравнению с вышеупомянутым снайперским прицелом. Также возможно использовать сенсорный экран. Например, чтобы кинуть гранату необходимо нажать всего два раза на экран. Нужно выбрать гранату в левом верхнем углу. После этого остается только выделить врага, нажав на него пальцем, и Дрейк метнет в него гранату. Это удивительно, не правда ли? Совсем разные вещи, когда Дрейк лазиет по стенам. На PSV достаточно просто указать направление движения и он сам автоматически туда полезет в отличие от простого нажатия левого аналога.
К сожалению мне удалось поиграть лишь первый уровень, но даже от него осталось хорошее впечатление.