ОПУБЛИКОВАЛ: Jokerzv
9 мая 2013

The Walking Dead: Survival Instinct - превью игры


 

Никаких признаков
жизни


  С самого начала игры видно, что была задумка заработать на ошеломляющем успехе телешоу и недавние критики из "Telltale Games"  назвали игру The Walking Dead: Survival Instinct «Великолепными эпизодическими приключениями»
остаться в живых. "Заговор" вращается вокруг неприятной пары братьев Диксон. Мэрл ищет Дэрила Диксона, своего родного брата.



Визуально все выглядит невероятно плоским. Текстурки унылые и безжизненные, а модельки персонажей кажутся менее живыми, чем ходячие мясо. Художественное оформление довольно таки странное, мультипликации ужасны, выдавая красочный тон за слишком насыщенный, как будто игра была под влиянием волшебных таблеток) или же у её разработчиков был в тот момент душевный траур.


Основная механика игры немного лучше, чем ожидалось. Вам советуют присесть или спрятаться так, чтобы не привлекать внимание бродячих тварей, так как эта система неотъемлемо испорчена из-за зомби, имеющих невероятно эффективное поле зрения, благодаря которому, в конечном счете вас заметят, как бы вы не прятались. AI - это большая часть проблемы в игре. Бои с зомби одинаковые и скучные, требующие всего три удара в голову, что бы живой труп скопытился.


 

 


Можно бегать по кругу, заставляя каждого бродячего преследовать вас, а затем забравшись на автомобиль, где они не смогут причинить вам вреда, потихоньку сносить им башни. Оружие намного эффективней, чем рукопашные бои, но выстрелы привлекут больше ходячих, также есть возможность пробежать весь уровень не убив противника - за это даже могут дать трофей.


Каждый уровень включает в себя поиски выживших, вы будете частенько получать задание в виде - сходи за лекарством, принеси водички, освободи путь и всё в этом вроде, вообщем банальные задания. Хотя у Вас всегда будет главная цель, обозначенная на компасе в углу экрана. Однако, это часто запутывает игрока и неточные координаторы могут привести вас в тупик, особенно когда вы встречаете многократные этаже с лестницами. Вещи разбросаны повсюду, по каждому уровню для собирание боеприпасов.


 

 

 

Итак, в этой истории вы пытаетесь найти своего брата Дэрила, который находится в другой части страны, при этом можно использовать транспортные средства. В конце каждого уровня есть карта, на которой вам позволяют выбирать следующую цель и метод путешествия. Можно поехать проселочной дорогой, где разрешают убрать "мусор". Вы погрузитесь в локацию, с кучей ловушек, но если, что не так, вы можете развернуться и уехать в любой другой пункт. Путешествуя, вам понадобится топливо и разумеется умение хорошо водить.  Тем временем путешествие по улицам обеспечивает меньше возможностей убирать "мусор", но требует от вас больше сил и увеличивает вероятность погибнуть. На шоссе тратится много топлива, значительные усилия дают шанс выжить, и резко сокращают кол-во ходячих.


 

 


Интересная механика - остаться в живых. Когда вы сталкиваетесь с прохожими, они могут принять решение пойти с вами. После достижения нового уровня, оставшимся в живых, можно отдавать приказы, например искать боеприпасы, топливо или еду. У каждого выжившего есть своя особенность, привилегированное оружие, медицинская аптечка и есть шанс на удачу. Вот здесь еще один минус, как только вы входите в уровень, они сразу исчезают и вы не будете получать обновление от их миссий, пока не достигнете конца уровня. К счастью, нам удалось убить почти всех оставшихся в живых), а все потому, что в игре не сделано ничего, что бы заставить нас заботиться о них...


Как говорилось ранее, в игре почти нет никакого содержания и рассказа, что тут и как. Инстинкт выживания абсолютно никаких подсказок игрокам не дает, людям которые не слышали о сериале, что происходит и как с этим жить, придется проходить курс молодого бойца и посмотреть все 2 сезона ходячих мертвецов как минимум. Нет абсолютно никакого развития характера с каждым выжившим, вы общаетесь с теми, кто дает задания и выполняете роль мальчика на побегушках, но игра обещает нам резкий поворот событий.


 



 Заключение


 

The Walking Dead: Survival Instinct - ужасный, не отполированный беспорядок. Геймлей унылый с кишащими зомбаками, очень мало диалогов, несколько интересных моментов... Сходства голосов точны с Норманом Ридусом и Майклом Рукером, озвучивающих роли Дэрила и Мерл, но этого не достаточно что бы спасти игру от провала...


Скачать с альтернативного источника:
Скачать




СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

ПРОСМОТРЫ6670
КОМЕНТАРИИ0
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАВИГАЦИЯ

ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Считаете наш сайт полезным и информативным?