Жанр стратегии, в режиме реального времени всегда было редкостью на консолях. Без мыши, прокрутка на огромных картах гораздо сделать сложнее, чем вы можете себе представить. Назначение различных команд на контроллере приводит к дисконфорту. Zombie Tycoon 2: Brainhov’s Revenge - разработка игры ведется с нуля, как для PlayStation 3, так и для PS Vita.
Вам наверняка надоело видеть зомби-треш в наши дни - и это не удивительно. Отказ перетасовать поп-культуру, нежить появляется практически везде, где бы вы не были, в телевизионных шоу и в играх. Но в то время, как большинство играют в треш-игры, разработчики Frima Studio готовятся выпустить игру Zombie Tycoon 2 и делают серьезный шаг в комедийном направлении, где ярко-зелёные зомби, издавая глупые звуки, управляются безумным ученым по имени Orville Tycoon.
Каждый раздел в игре удивительно длинен. В некоторых миссиях есть достаточно большие карты. Есть также удобная система контрольной точки, которая позволяет выйти из игры, если возникнет потребность, и начать с того же места,а не ждать, когда же будет сохранёнка.
Сам магнат направляет зомби к точке битвы, через свой мобильный spawner, который действует и как точка развертывания для живых и как опасное оружие, благодаря встроенной в него минипушке. Если теряете этот аксессуар, то игра закончена, вот тут то и понадобится система контрольной точки. таким образом вы можете часто перезагружаться, чтобы нанести ответный удар.
В уровнях использован военная механика, которая затеняет карту, пока модули не войдут в область и обнаруживают то, что скрыто там. Это может привести к нескольким, на вид несправедливым моментам, где более мощные противники заманивают в засаду вас и шанса на выживания практически нет. Также мешает то, что цели на некоторых уровнях, немного больше, чем стандартные противники и это вынуждает перестраивать вашу налаженную стратегию.
Говоря о стратегии, вообще по большей части ее нет. Действительно не понятно, есть ли у различных войск уникальные слабости и имеет ли одна группа слюнявых трупов преимущество перед другим. Большую часть времени вы будете отправлять всеми доступными способами своих союзников, прямо в самое пекло ближнего боя, в надежде, что численности ваших войск достаточно, чтобы уничтожить противника.
Еще хуже, когда в игре меняются стили геймплея, которые не имеют ничего общего со стратегией в реальном времени вообще. Особенно неуместна борьба с боссами. Попытка вплотную подойти к огромному мутанту и пытаться безнадёжно щёлкать курсором-это просто попадоз.
Но не все так плохо. Есть определенно проблески хорошего геймплея и в коротких вспышках войны, можно удержать на крючке врага, пока ваша налаженная стратегия идёт по плану. Постоянное введение новых классов зомби, помогает сохранять вашу армию и управлять более мощными ордами.
У каждой группы есть определяемая кнопка, которая отправит ту или иную орду, в указанном направлениия. Во всём этом чувствуется интуиция и хорошо разработанная стратегия, несмотря на то, что AI действительнозапутанный время от времени. Этот простой интерфейс - легко осваиваемый без особых навыков в управлении консолью и игрой.
Каждая глава по существу сводится к перемещению армии от точки А до точки Б, получение заданий и уничтожение противников. Это - простая формула, сложность игры растет, тем более, что неожиданно становится всё сложнее и сложнее. Это не страшно, потому что, хорошая прорисовка и юмор не дадут вам заскучать и не позволят, что бы игра вам надоела.
Не все потеряно. Несмотря на расстраивающий сингл, есть большой прикол, который появится в многопользовательском игре. Бороться против друзей и незнакомцев будет весело.
Основы геймплея остаются неизменными – мобильный spawner - создание армии и превращение живых в орду мёртвых, чтобы пополнить ряды армии. Однако, присутствие человеческого противника превращает поле битвы в напряженно стратегическую детскую площадку. Темп геймплея увеличивается существенно; будете мчаться, пребывая в постоянном страхе, что враг дойдёт первым, в конечном счете придавая этим бодрый дух сражению.
На PS Vita, игра такая же. Много уровней перекрестной игры, но преимущества геймплея на PS3, в отличии от карманной консоли, в том, что у ней были проблемами с частотой кадров, когда действие становится более интенсивным. Мы также встретились со многими раздражающими ошибками на обеих платформах, зомби становились невидимыми или затерявшимися в пейзаже и становились совершенно бесполезными. В обоих случаях эти проблемы могут вынудить перезапустить уровень полностью, в зависимости от сценария.
Заключение
Есть, конечно, приятные моменты, которые есть в Zombie Tycoon 2: Brainhov's Revenge, но они находятся глубоко под землёй от повторного геймплея и излишней механики. Многопользовательский хаоса как раз может спасти игру и будем верить, что так оно и будет.
admin