В уже относительно далеком 2006 году безумные кролики Rayman’sRabbidsуспешно взорвали игровую индустрию, привнеся в неё то, чего так давно не хватало – полное, ничем не контролируемое, но в то же время чертовски забавное безумие.
В последнее время игры, бросающие вызов игроку, стали особенно популярны. Мода на хардкор была задана, похоже, знаменитой RPGDarkSouls, в которой протагонист погибал на каждом враге по нескольку раз.
Разнополая и разношерстная группа молодых людей оказывается отрезана от всего остального мира в лесу (хижине, на острове, на отдаленной ферме, еще где-нибудь).
Когда речь заходит о социальных функциях современных игр, то чаще всего подразумевается наличие в игре мультиплеера с прикрученной соцсетью, чтобы можно было «зафрендить» какого-нибудь Джорджа из Оклахомы и играть с ним (или против него).
Оригинальная DragonAgeв своё время изменила весь рынок RPG-игр. Вторая часть повторила успех предыдущей и даже превзошла его. И сейчас компания BioWareготова снова изменить мир ролевых игр. В третий раз.
В мире гейм-девелопинга тоже есть свои флагманы – игры, которые служат эталоном жанра. Игры, на которые все равняются. Игры, которые сочетают в себе все лучшие достижения игростроения: великолепную графику, уникальные сюжеты, увлекательнейший геймплей…
С появлением инновационных платформ игроманам открылось все большее количество дорог Америки, на которых всегда найдутся приключения и новые жизненные испытания.
В настоящее время стало модно выпускать ремейки классических игр, дабы немного подзаработать на ностальгирующих геймерах, попутно предлагая им окунуться в атмосферу того лихого детства, когда можно было всю ночь пытаться пройти какой-нибудь особенно сложный уровень.