Вот и подошёл к концу бизнес-день долгожданной выставки Игромир 2012! В данной статье я попытаюсь подробно описать всё то что мы сегодня повидали, чего повидать не успели, что понравилось, и что соответственно не понравилось. =);)
Итак, мы начинаем текстовую версию нашего репортажа!
Предупреждение: Очень много текста!
Всё началось 4-го октября, в тихий будний день. На часах стукнуло ровно 11 утра. Солнышко светило, птички запели, ветерком повеяло ароматом лилий... Так-с, подождите. Что-то не в ту степь меня понесло!
Всё было примерно так:
В 12 часов команда MagicBox (сотрудничество сайтов pspiso и magicdevice, во главе Gohapsp и MagicDevice) переступила порог выставки игромир . Мы за считанные минуты подтвердили аккредитацию, и получили наши бейджики в качестве прессы.
Вот кстати мой бейджик:
Ну а дальше дела шли у нас примерно следующим образом:
После того, как я, сбитый с толку после оглушающих басов выставки снялся во вступительном ролике для нашего репортажа, и толкнул незамысловатую речь, мы с моим коллегой Вадимом помчались на встречу приключениям :D.
Первым делом в глаза бросается огромный стенд компании Ubisoft, демонстрирующий нам героя игры Assassin's Creed III - Коннора, во всей своей красе). На этом фоне и начались наши приключения).
Так как рядом со стендом Коннора находился магазинчик с игровыми "плюшками", то мы не поленились в него заглянуть, и сделали ещё несколько фотографий, чтобы все те люди, которые посетят выставку в следующие дни знали, что там можно приобрести.
К сожалению железные фигурки с Эцио из Assassin's Creed II и стеклянные песочные часы с двумя неизвестными мне девушками, сделанными также из стали, нам заснять не удалось. Но знайте что они тоже там есть. =);)
Ну, от городского геймплея игры я не получил столько впечатлений, как от морского, но только потому, что я уже видел всё это ранее. Для тех же геймеров, которые только начнут знакомиться с серией именно с этой части игры, ждёт большая революция в жанре "Стелс".
И вот, на часах уже где-то 20-ть минут первого, и мы заметили демонстрационную зону игры God Of War: Восхождение!
И тут нас понесло))). Хоть я и не любитель такого рода экшена с элементами слэшера, но грациозный бой со слоном-прямоходящим меня поразил, а в частности меня поразило, как я в образе Кратоса распорол ему черепную коробку, и вытащил из неё мозг несчастного :D. Этот момент Вы также сможете увидеть в нашей видео-демонстрации. =);)
Ну а дальше я растаял в беззаботных джунглях игры Far Cry 3.
Естественно на счёт беззаботности я мягко говоря пошутил). Так как беззаботностью там и не пахнет. Почти на каждом шагу нас ждёт та или иная опасность в виде диких животных, и обычных на первый взгляд террористов... Но это лишь на первый взгляд, потому как если же Вы попадётесь к ним на глаза, то они становятся чуть ли не самым страшным врагом в игре, который достанет вас и на земле, и на воде, и под водой, и даже в воздухе! Да-да, стрельбу по летящему аэроплану с главным героем на нём никто не отменял :D.
В итоге, я успел поплавать как на собственном пузе, так и на моторной лодке, полетать на аэроплане, ну и побегать на своих двоих. Машину не беру в пример т.к. это не интересно.
К сожалению, игре Far Cry 3 было уделено не так уж много места. Всего в нашем распоряжении было 7 компьютеров с консольной версией игры, и поначалу было весьма неудобно нажимать на тот же PS3-шный (крестик) в исполнении клавиатурной английской буквы E. Зато мышкой было удобно целиться, так что это пойдёт в плюс PC-управлению.
Говоря о маленьком месте, я подразумеваю небольшой закуток, 3 на 3 метра, огороженный тремя стенами.
Да-да, как Вы уже поняли, по ней мы тоже сделали видео-репортаж, так что демонстрацию геймплея ждите в ближайшее время))).
Ну а после не совсем удачной демонстрации Far Cry 3, мы с Вадимом отправились в глубь выставки ИГРОМИР 2012 чтобы
поглядеть на причуды консоли Wii U, поглядеть на эксклюзив Zombie U (мы не стали стоять в очереди чтобы оценить геймплей, но попробуем сделать это в другой день).
А также, где-то вдалеке, я заметил демонстрационную версию игры Rayman: Legends - выходящую эксклюзивом для Wii U. И так как мы не смогли добраться до игрового процесса, представляю Вашему внимание 2 игровых видео по этой весёлой игре))).
И после 5-ти минутного хождения по выставке, мы всё же дошли до того самого проекта, за судьбу которого переживало так много человек! Проекта, о котором компания Capcom говорила, что у него есть все шансы на возрождение серии в новом лице!
Мы увидели новый DmC: Devil May Cry! И мало того, что мы его увидели, мы ещё целиком и полностью опробовали тот самый геймплей, который компания Capcom так любезно предоставила нам.
Скажу честно, такого удовольствия от Экшен-Слэшера я не получал с тех самых пор, как прошёл Devil May Cry 3 на PlayStation 2. И хоть Данте и предстал в моих глазах совершенно новым человеком, жестокости и приколов в нём не убавилось. Хотя и появился новый, несвойственный ему шарм. Геймплей очень шустрый, Данте умеет использовать 3 режима для атаки:
Обычный режим - это когда Данте использует 2 своих фирменных пистолета, и меч.
Режим Демона - у Данте появляется демоническая коса смерти, которая может притягивать к себе предметы, врагов, и вообще всё то, что плохо закреплено на своём законном месте))).
Режим Ангела - ну а в этом режиме у Данте вместо косы или меча появляется ангельский хлыст, с помощью которого Данте как сам Индиана Джонс может притягиваться ко всем живым, и полу-живым объектам).
Мир в игре меняется на глазах.
Вот, только что мы шли по тихому - мирному городу, и вот спустя секунду этот самый город превращается в исчадие ада, такую "адскую колыбель", где плавятся дорожные знаки,проваливается в неизвестность могучий асфальт, а дома покрываются непонятной чёрной слизью.
В общем, удовольствие от игры я получил неописуемое). Эту демонстрацию Вы также сможете посмотреть в нашем видео-репортаже. =);)
Фух. Вот всё пишу - да пишу, а надо и отвлечься на что нибудь). Так что расскажу Вам пожалуй о небольших, но приятных подарках, которые мы себе отмыли.
Первым делом возьму во внимание дисковую версию игры Forged By Chaos: Panzar основанной на движке CryEngine3 от компании Crytek.
Ну а про остальные плюшки в виде футболок, жетонов и т.д. я расскажу Вам чуть позже, а то я уже ушёл не в ту Тундру .
Сразу хочу попросить прощения за такой дооооолгииииий обзор т.к. делаю такие вещи не так часто как хотелось бы, и не могу вовремя остановиться.
Хотя... Думаю на этом стоит закончить первую часть моего "рассказа" о бизнес-дне.
Остальную часть истории Вы узнайте во второй части рассказа.
Ну а с Вами был Георгий Gohapsp, до второй части! =);)
Над репортажем выставки Игромир 2012 работали: Gohapsp и MagicDevice.
Большое спасибо хотим сказать организации выставки Игромир 2012 за то, что пригласили наш сайт в качестве прессы в игровой индустрии, и за организацию выставки в целом! =);)
Продолжение следует...
SAM1.9, NJVJ, dikiimai, mumax