.
Сложно ли было приспособить мир LittleBigPlanet, разработанный для телевизионного экрана и мощностей PLAYSTATION 3, к возможностям PSP?
Мы находились в тесном сотрудничестве с Media Molecule и руководствовались в работе принципами, декларируемыми версией для PS3: "Играйте, создавайте, делитесь". Любой объект, любое действие, сделанное нами в игре, игроки смогут повторить.
Выпустив несколько эпизодов, мы поняли, что не должны ограничивать творческие порывы игроков. Так что единственный момент, на который мы еще сохранили хоть какое-то влияние, - это выбор музыкального сопровождения к эпизодам.
Какие изменения вам пришлось внести, чтобы адаптировать элементы управления для системы PSP?
Мы ограничились минимумом изменений, внесли только самые необходимые, чтобы игра смогла функционировать на PSP. Весь спектр действий Sackboy был в точности перенесен с PS3 на PSP и приспособлен под имеющиеся на PSP клавиши. Мы также сохранили возможность использования аналогового джойстика, и у игрока будет выбор: воспользоваться им или перемещаться по игре с помощью кнопок направления.
Движения Sackboy были слегка оптимизированы, и мы поработали над четкостью, чтобы игра лучше выглядела на маленьком экране. Жестикуляция персонажа, принятая на системе PS3, была также адаптирована, поскольку на PSP один джойстик вместо двух и отсутствует возможность подключения датчика движений. Так что новая версия Sackboy будет выражать свои эмоции несколько более скованно.
Как вы думаете, чем будет отличаться игровой процесс LittleBigPlanet на PSP, какая вообще будет разница, между игрой на ходу или дома?
На мой взгляд, прежде всего сеансы игры станут короче, но возможно, это поспособствует изменению отношения игрока к создаваемым им эпизодам. После выхода игры мы планируем сравнить, как будут отличаться эпизоды, созданные дома, и те, что пользователи разрабатывали в общественном транспорте, во время обеденного перерыва или на прогулке в парке.
LittleBigPlanet на PS3 подразумевает большое количество загружаемых и публикуемых материалов, сохранится ли это правило при переносе на PSP?
Разумеется, и это один из основных принципов, которыми мы руководствовались при адаптации игры: каждый пользователь должен создав эпизод, иметь возможность опубликовать его и поделиться им со всеми желающими.
Версию для PSP также озвучивает Стивен Фрай (Stephen Fry). Как вам вообще с ним работается? Много ли он импровизирует перед микрофоном?
Он потрясающе интересный человек, но большинство из его импровизаций, к сожалению, абсолютно не предназначены для приличного общества! И да, Фрай постоянно выводит нас из себя, остроумно комментируя грамматические ошибки в текстах.
PSP – игровая система, предназначенная для игры на ходу. Скажется ли это на темпе игры?
Темп игры зависит от вас, но сам принцип использования PSP подразумевает, что вам не нужно выстраивать эпизод от начала до конца сразу, вы можете начать утром в автобусе, продолжить, когда учитель на минутку отвернется, и так далее...
Ждут ли игроков на новой системе новые миры для исследования?
Мы надеемся, что игроки последуют примеру своих коллег на PS3 и примутся создавать новые миры, ну и если говорить о тех эпизодах, которые мы включили в игру, то могу посоветовать вам готовиться ко встрече с антиподами.
Повлияло ли на новые эпизоды, разработанные для этой версии игры, творчество поклонников LittleBigPlanet на PS3?
Ну если учитывать, что сейчас существует примерно миллион эпизодов созданных игроками, то скорее всего, какие-то совпадения будут иметь место, но мы крайне старались предложить вам что-то новое, такое, чего вы еще не видели, и заодно познакомить вас с возможностями игры и зажечь вас идеей попытаться делать как мы и делать лучше нас.
Так что если вам придет в голову разобрать один из созданных нами эпизодов, вы увидите, что мы постарались максимально увеличить возможности для творчества. По правде говоря, большинство наших идей при разработке прекрасно выражаются одной фразой: “Это еще ни у кого толком не получалось, поэтому давайте попробуем”.
А общались ли вы с поклонниками игры, чтобы выяснить, чего они ждут от LittleBigPlanet для PSP?
Ха! Всего и сразу! В общих чертах, пожелания поклонников сводятся к следующему: “Ой, а можно нам все, что есть в версии для PS3, и еще что-нибудь, да побольше, побольше!” Мы прежде всего уделяли внимание функциональности игры, а во вторую очередь – тому, чтобы внести туда что-то новое.
Будет ли версия игры для PSP совместима с версией для PS3?
Мы еще работаем над этим, но в идеале планируем сделать так, чтобы при совмещении версий на PSP и PS3, вы бы получили доступ к некоторым новым предметам. Будем надеяться, что новые материалы, которые благодаря этому появятся в игре, продлят ваш интерес к ней и позволят расширить и обогатить игровой опыт.
Чего ждать поклонникам игры и другим пользователям PSP от выхода LittleBigPlanet в новой системе?
Мы надеемся, что нам удалось сохранить всю эмоциональную составляющую и что на PSP вам будет ничуть не менее весело исследовать этот потрясающий мир безграничных возможностей. Вы думаете, новые уровни сподвигнут преданных поклонников игры перейти на новую платформу? Возможно. И мы надеемся, что LBP заставит пользователей PSP активнее пользоваться сетевыми возможностями этой системы, то есть публиковать в сети или загружать элементы и эпизоды в режиме прямого соединения. Ведь возможность делиться с другими – залог интересной игры.
Источник: http://ru.playstation.com/games-media/news...-PSP-interview/
СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:
Gohapsp, Cloud_Strife, nitrus96, TV25, SUKAMEN, xxxSimplexxx, , Dekapon, Bad_Angel, Seerx, , programist, =graw=, DAEMONIX, lexus_jc, SoulDemone, soul2, mp4, Pak, Zik6922, xattab, Zheny, PSPZZZ, snyf1ttf, Calita, SEL, Streecs, Turokij, Neo666, Aikon73, Flexfit111, Gospel, Kitaikin, Shegi-007, tonki, Arut, QQwertyy, Alex_AB, Bellator, wesbi, hornswoogle, ukrsolid, Cowboy4ik, Imagox, vano1993, Sephiroth1, RAP-KOT, Headhunt, jeka-blr, meshhaninv123, dima_vit, killa-21, Nikita21, KOOOOOs, masterjack