Какие из игр, показанных на выставке E3 2009, появятся на PlayStation в 2009 и 2010 году?
У нас есть множество игр, которые скоро выйдут на PlayStation.
Мы постараемся представить игры разных жанров. Gran Turismo 5 и Gran Turismo (PSP)] – для тех, кто любит гонки и соревнования. Эти игры выйдут не только на PlayStation. Жанр «боевик» будет представлен проектами Uncharted 2 и God of War 3, «многопользовательский боевик» - MAG, жанр «приключения» - Ratchet & Clank: A Crack in Time, игра Heavy Rain удивит пользователей необычным сюжетом, EyePet и Invizimals – это семейные игры и игры для детей, сюда также можно отнести Mod Nation, LittleBigPlanet (PSP). Игра года LittleBigPlanet выйдет отдельным изданием под лозунгом “создавай, играй, общайся”. В 2010 году мы планируем выпустить игру TRICO:The Last Guardian, которая продемонстрирует новый уровень эмоциональной близости персонажей игры и пользователей.
Расскажите подробнее об игре TRICO и Gran Turismo (PSP)?
TRICO:The Last Guardian – это совершенно новый проект группы разработчиков ICO. Раньше я их называл «олимпийская команда», так как у них ушло четыре года на создание ICO и Shadow of the Colossus, но в этот раз они превысили свой рекорд – создание TRICO затянулось еще на один год. Я знаю, что поклонники проектов этих ребят уже заждались, и мне стыдно, что нам приходится заставлять их ждать еще один год. Я приношу свои извинения за задержку, однако, поверьте, когда разработчики будут довольны конечным результатом своей работы, вы получите игру, которая будет не хуже двух предыдущих игр, созданных этой командой. Команда разработчиков ICO делает новую игру, в которой персонажи смогут эмоционально контактировать с игроками, чему во многом помогут технологии PLAYSTATION 3. Подробнее о проекте вы узнаете в ближайшем будущем.
Gran Turismo (PSP) – это не портативная или урезанная версия игры Gran Turismo, а совершенно новая версия Gran Turismo, созданная специально для PSP. Игра совместима с системами PSP-1000/2000/3000 и PSP Go и была специально разработана для портативных систем. Проект также порадует новичков простотой освоения и позволит им подготовиться к переходу на другие, более сложные, игры серии Gran Turismo. Помимо этого игра совместима с Gran Turismo 5.
Дополнительные материалы для игр, а также обновления всегда играли большую роль для PS3, особенно в прошлом году. Будете ли вы идти в этом направлении в будущем?
Да, конечно, мы будем продолжать выпускать дополнения к играм как в этом году, так и в последующих. Все больше игр после их официального выхода в продажу будут обновляться и дополняться различными материалами. Эти материалы будут основываться на отзывах пользователей и будут направлены на исправление ошибок и на расширение особенностей игр. Общение с нашими пользователями и сообществом игроков постепенно становится очень важным элементом успешного продвижения нашей продукции и создания качественных игр. Все версии системы PS3 уже оборудованы возможностью беспроводного подключения к Интернету, а также HDD, не говоря уже о возможностях регистрации на PlayStation Network и загрузки данных через Интернет. Благодаря новым материалам и интернет-услугам все больше и больше пользователей PS3 будут подключаться к PSN.
Что касается новых технологий, в каком направлении будет развиваться компания?
Сейчас наблюдается рост активности интернет-сообщества, популярными становятся игры через Интернет. Образ жизни наших пользователей постоянно меняется, поэтому мы постараемся учитывать этот факт при разработке новых игр и создании новых услуг. С развитием новых технологий наши пользователи смогут быть в курсе того, какие игры предпочитают их друзья, чем они увлекаются, что они советуют, что они покупают. Пользователи смогут сравнивать свои достижения, обмениваться мнениями, помогать друг другу в решении проблем, общаться с разработчиками, соревноваться и состязаться друг с другом.
Также вас ждет усовершенствованный интерфейс пользователя с различными датчиками, камерами и другими устройствами. Благодаря улучшению производительности систем и усовершенствованию программного обеспечения мы сможем предложить пользователям более простое и интуитивно понятное управление. Мы стремимся расширить наш рынок и, помимо наших основных пользователей, мужчин в возрасте 18-35 лет, предложить также увлекательные проекты другим слоям населения.
Ведутся ли работы с совершенно новыми технологиями, например, играм в трехмерном режиме?
Мы работали в тесном сотрудничестве с компанией Sony Electronics над созданием технологии трехмерного телевидения (игры в стереоскопическом режиме). У нас уже был совместный опыт применения этой технологии, например во время событий Consumer Electronics Show и Game Developer’s Conference. То, что мы демонстрировали на этих событиях, лишь верхушка айсберга, но даже короткая демонстрация вызвала бурную реакцию со стороны зрителей. Ощущение того, что ты находишься внутри игры, непередаваемо. Кажется, как будто ты отправляешься в отпуск или парк развлечений всей семьей. Мы очень заинтересованы потенциалом этой технологии и продолжим свое сотрудничество с Sony Electronics с целью определить, каким образом перенести стереоскопические игры на PlayStation.
Каким образом будет происходить выход системы PSP Go?
Мы работаем над выпуском игр UMD, старых и новых, на электронных носителях, чтобы пользователи, купившие PSP Go, сразу же получили свой первый набор игр. Мы также работаем над созданием игр, предназначенных только для системы PSP Go, например таких, управление в которых осуществлялось бы при закрытом экране кнопками L и R. Нам очень нравится сама идея портативности PSP Go, благодаря которой пользователи смогут играть где угодно и когда угодно. В этом году мы собираемся выпустить большое количество игр для PSP, которые будут доступны также на PSP Go и PSP-3000.
Какие полезные уроки вы извлекли из общения с пользователями, которые участвовали в создании материалов для игр LittleBigPlanet, SingStar и Buzz?
Творчество – это всегда здорово. Мы посчитали, что если мы добавим в игру, например, LBP интуитивно понятные инструменты, с помощью которых можно создавать новые материалы, то пользователям эта идея очень понравится. С одной стороны, это было нечто совершенно новое, а с другой – сама идея была довольно логичной. Настоящий секрет успеха подобных игр – довериться талантливым разработчикам, например ребятам из Media Molecule, которые обладают потрясающим чутьем и огромной работоспособностью.
Самое замечательное в творческом процессе – все люди видят мир по-разному и выражают себя и свои чувства тоже по-разному. Поэтому такие игры, как SingStar и Buzz!, предоставляют пользователям возможность создать видеоролики со своими выступлениями или придумать собственную викторину, тем самым они помогают выразить себя. Когда мы объединяем возможность создавать что-то с возможностью обмениваться своими шедеврами с помощью PSN, мы получаем целое сообщество творческих личностей. Лишь некоторые цифры: SingStar – опубликовано более 100000 видеороликов, Buzz – создано более 175000 викторин.
Сообщество пользователей PlayStation постоянно растет и развивается, чем вы руководствуетесь при разработке новых игр?
Мы сотрудничаем с другими компаниями, маркетологами по всему миру, обсуждаем направление развития нашей компании, ищем новые рынки. Мы принимаем решения по каждой платформе относительно того, какие слои населения мы бы хотели охватить и что для этого нужно сделать. Мы стараемся разнообразить спектр услуг и ассортимент игр, чтобы извлечь максимальную выгоду из наших вложений. Сейчас мы занимаемся продвижением системы PS3, поэтому наша первоочередная задача – создать достойный ассортимент игр для этой системы и заинтересовать различные группы пользователей. Мы гордимся тем, что нам удавалось удовлетворить любые вкусы пользователей при выпуске игр для наших других платформ. У нас работают талантливые разработчики, которые создают игры как для широких масс пользователей, так и для продвинутых игроков. Пока все наши планы сбываются.
Как обстоят дела с Heavy Rain?
Эта игра всегда была чем-то особенным. Создать что-то, что не вписывается в привычные жанры, всегда непросто, но, зная целеустремленность и терпение разработчиков из Quantic Dream, можно с уверенностью сказать, что все получится. Перед выставкой E3, мы смогли оценить альфа-версию игры, и были поражены тем, что можно создать, используя современные технологии. Мы продемонстрировали небольшой отрывок из игры на выставке E3 и были удовлетворены последовавшей реакцией зрителей. Отзывы сообщества помогут нам создать неповторимую игру высокого качества.
Источник: http://ru.playstation.com/games-media/news...hei-Yoshida-E3/
СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:
PRADA, Gohapsp, PRO100_DRON, SUKAMEN, , Postal 2.0, VIRUSNIK6, fenix00093, Pak, leha199307, Cloud_Strife, sodom, B.A.D., dervil, soul2, lotoss, sawahomer, xattab, BratvaLT, 53492803, jeckh47, Calita, Aikon73, Flexfit111, Gospel, beebl, , Boromir, tonki, artem9494, Alex_AB, jeka-blr, EmodimkO, molina, zelebober