После того, как Visceral Games закрыли, а одна из самых ожидаемых игр из серии «Звездных войн» сменила направления, в мире игроманов начались массовые волнения.
Это привело к возобновлению споров о важности сюжетных игр на одного персонажа.
Действительно, за последнее десятилетие выпуск одиночных игр, которые могут порадовать геймеров своим качеством, существенно уменьшился. Разработчики отдают предпочтение сегодня мультиплеерным проектам. Но периодически игровой мир становится свидетелем рождения по-настоящему грандиозной линейной сюжетной игры.
Корм Бэрлог, представивший общественности именно такой геймплей (God of War), выступил с защитой в адрес Visceral Games, опубликовав в Twitter пост, сказав, что сильно расстроен, корда геймеры не оценивают значимость линейных игр на одного игрока.