ОПУБЛИКОВАЛ: romannn70
18 октября 2014

Разработчики Battlefield: Hardline поделились источниками вдохновения

Разработчики Battlefield: Hardline поделились источниками вдохновения

 

 Не так давно репортерам из IGNпосчастливилось пообщаться со Стивом Папутсисом, руководителем студии VisceralGames. В беседе, помимо прочего, он рассказал о том, что послужило источниками вдохновениях при разработке новой части Battlefield.

Поскольку игра с полей боя сместилась в города, а вместо солдат героями стали полицейские и бандиты, разработчики черпали идеи в сериалах и фильмах соответствующей тематики.

Стив Папутсис рассказал: «Моим сотрудникам нравятся разные шоу и фильмы. Однако мы все с удовольствием смотрели сериал «Правосудие», где постоянно стирается граница между хорошим и плохим.

Лично я регулярно пересматривал «Криминальное чтиво», вдохновлялся сценой ограбления банка из фильма «Темный рыцарь», периодически посматривал «Крепкого орешка»… Ну а сцена грабежа, которую мы показали на выставке E3, напоминала соответствующий момент из «Схватки»».

 

Как снова заметил Стив, когда компании пришла идея создать Hardline, разработчики тут же захотели как можно дальше отойти от привычного военного сеттинга, и сделали основной темой игры уличные перестрелки.

Скачать с альтернативного источника:
Скачать




СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

ПРОСМОТРЫ1725
КОМЕНТАРИИ0
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАВИГАЦИЯ

ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Считаете наш сайт полезным и информативным?