Шумиха продолжается. Недавно вышедший троло-трейлер якобы нового MGS не устает будоражить ума фанатов серии. Все больше фактов указывает на то, что выплывающая надпись Metal Gear Solid V на самом деле не относится к пятой части популярной серии MGS. Как говорил Gohapsp, "V" может являться не сколько цифрой, сколько первой буквы консоли PS Vita.
Визуальное несовпадение с Ground Zeroes
Просматривая трейлер THE PHANTOM PAIN и трейлер MGS: Ground Zeroes, можно с точностью определить, что обе игры сделаны на разных игровых движках. По сравнению с новой частью MGS THE PHANTOM PAIN имеет несколько искажений, лесенок и прочего-прочего, чего не было в трейлере Ground Zeroes.
Разрешение экрана
Собственно, одна из главных зацепок. Экран Vita выводит изображение в 960 × 544, а недавно вышедший трейлер в HD качестве имеет формат 960 × 540. Это при том, что трейлер нового MGS был в формате 1280 × 720 (HD 720).
Кодзима "выронил" факт
Не знаю, сделал ли он это специально, или так сложились обстоятельства, но во время демонстрации Fox Engine им было сказано, что этот движок создан для разработки кросс-платформенных проектов, то есть на нем можно будет создавать игру сразу на несколько консолей. В самом конце интервью IGN Кодзима сказал, что его следующая игра (это было после анонса Ground Zeroes) будет поддерживать функцию Transfarring. Как бы намекает на Cross-Save (и прочие подобные возможности между PS Vita и PS3).
В том же интервью Кодзима намекает на Transfarring между PS3 и PS Vita:
Еще один факт
Вспомните, любит ли Кодзима использовать римские цифры в названиях своей игры? почему во всплывающем названии не было написано "Metal Gear Solid 5"? Не кажется странным, что в названии использовался символ "V"?
Единственным разочарованием является высказывание Moby Dick Studio, в котором черным по белому сказано, что игра выйдет на PS3 и XBOX360, и никаких намеков на версию PS Vita.
Patran