ОПУБЛИКОВАЛ: Cyper
16 декабря 2010

Новая информация о Dissidia 012[duodecim]: Final Fantasy

 Новая информация о Dissidia 012[duodecim]: Final Fantasy

 

В последнем номере Famitsu опубликована большая статья о Dissidia Duodecim Final Fantasy, рассказывающая о Laguna Loire, новой системе карты мира, последней информации о костюмах персонажей и даже новом уровне.

Takeo Kujiraoka, работающий над боями в игре, описывает Laguna из Final Fantasy VIII, как "Тактического стрелка." Игрокам предстоит использовать разнообразное оружие, производя "ловкие атаки." Его стиль - стратегический бой, например, зайти врагу с тыла.

Laguna использует различное оружие для своих Brave Attacks. Зажимая кнопку атаки, вы сможете менять свойства этих атак. Например, зажимая конпку атаки, при использовании пулемета, будет произведен повторный обстрел. А используя дробовик, будет произведен кучный выстрел, что приведет к более мощной атаке.

Касательно пулемета, Kujiraoka сравнивает управление с TPS (шутер от третьего лица). Пулемет автоматически стреляет, при зажатой кнопке атаки, и вы можете свободно бегать аналоговым джойстиком.

Снайперская винтовка Laguna демонстрирует ловкую сторону персонажа. Пули рикошетят от стен, что позволяет целиться в землю, чтобы поразить врага над вами.

Прицеливаться винтовкой и ракетницей можно с помощью аналогового стика. В ракетнице используются самонаводящиеся снаряды.

Расстояние, на которое Laguna бросит гранату, зависит от того, сколько раз вы нажмете кнопку атаки.

При HP attacks, Laguna использует оружие по тематике, напоминающее Ragnarok ship, который был в Final Fantasy VIII. Его EX Burst move называется "Ultimate Ragnarok Canon" и основан на его атаке "Desperado" из FFVIII.

Famitsu показывает Laguna в 2х из 3х его костюмах: стандартный костюм и армейская одежда, во время его службы в качестве Галбадианского солдата.

Новая информация о Dissidia 012[duodecim]: Final Fantasy   Новая информация о Dissidia 012[duodecim]: Final Fantasy



Laguna - главный персонаж недели, но в Famitsu так же есть новая информация о Squall, Ultimecia, Onion Knight и Cloud of Darkness.

У этих персонажей появились новые атаки. У Squall теперь есть "Fire Ballet," новая Brave Attack, которая посылает несколько огненных зарядов вдогонку врагу. У Ultimecia - "Knight's Sphere", новая Brave Attack , которая пронзает врага перед ней гигантской сферой. У Onion Knight появилось новое умение "Power Up," которое повышает такие параметры, как критический шанс, физическая атака и физическая защита.

Впервые показаны костюмы третьей формы этих персонажей. У Squall она основана на дизайне Yoshitaka Amano, теперь он в безрукавке и выглядит как-то дико. Ultimecia превращается в  Sorceress Edea, из FFVIII. У Onion Knight так же за основу взята его иллюстрация Amano. У Cloud of Darkness заметны некоторые изменения цветов и дизайна.

Помимо информации о деталях, Famitsu представили новую карту для битв - Crystal Tower из Final Fantasy III. Согласно Kujiraoka, разработчики хотели другой тип фона для этого сеттинга, поэтому решили сделать бой снаружи башни. Карта плоская, но по центру расположена огромная башня. Вы можете забраться на нее, чтобы увидеть поле боя из далека.

Новая информация о Dissidia 012[duodecim]: Final Fantasy

 

Режим истории в Duodecim.

Перейдем к карте мира. Famitsu подтверждает, что это новый режим истории. Он заменяет систему "шахматной доски" из первой части, полностью трехмерной картой.

Это делает игру действительно похожей на RPG. Вы можете видеть всех трех персонажей из вашей группы. Вы даже можете с ними общаться, скорее всего, чтобы получать от них подсказки.

На одном из скринов показан диалог между Lightning, Tifa и Laguna с привычными для RPG диалоговыми окошками. Tifa говорит "Все так, как говорил Vaan, я чувствую, что они увеличиваются."

"Они" в словах Tifa, это отсылка к "Imitation," так называются враги, которых вы встречаете, бродя по карте. Когда на вас нападает враг, или когда вы нападаете на врага, вас переносит на карту битвы для сражения.

Главный разработчик режима истории Shouta Shimoda поделился некоторыми новыми деталям о данном режиме с Famitsu.

Shimoda говорит, что режим истории гораздо прогрессивнее, чем был в первой части игры. Игроки будут проходить историю по мере исследования мира, встречая новые повороты сценария и события.

"Сеттинг - это мир, в котором когда то были города, поэтому там нет городов," объясняет Shimoda. Однако, будут специальные магазины. Они отмечены на карте специальными метками.

Режим истории основан на прохождении группой. В некоторых главах группа будет задаваться для прохождения сценария, а в некоторых главах вы сможете свободно ее менять. Shimoda представляет что-то типа Final Fantasy VI.

В скором времени будет больше информации о Duodecimy. Famitsu сообщает, что будет новый трейлер в конце недели. Так же, в Famitsu будет большое интервью с разработчиками.
 
Новая информация о Dissidia 012[duodecim]: Final Fantasy

 
Так же Square Enix опубликовали новый арт Laguna, нарисованный его создателем Tetsuya Nomura.

 

Новая информация о Dissidia 012[duodecim]: Final Fantasy

 

 

 


Скачать с альтернативного источника:
Скачать


Изменил: Cyper по причине: Добавил сканы и видео



СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

wutend-infinity, Gohapsp, ganzalez, Zidane007stone, Dark Punisher, gamer2, , Sasuke fan, Patran, Moyrosa, , NJVJ, dewilsith, Cloud_Strife, Christburst, azeroter, Corvus Albus, Fallen angeL, Gorefes, doneo, Maccross, darkbahamut, Ech, DZ, paaul, KirVEN

ПРОСМОТРЫ3939
КОМЕНТАРИИ0
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАВИГАЦИЯ

ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Считаете наш сайт полезным и информативным?