Вышедший на этой неделе японский журнал Famitsu поделился с общественностью новыми подробностями следующей полноценной однопользовательской игры в серии Final Fantasy, Lightning Returns: Final Fantasy XIII, сосредоточенной на истории протагонистки Final Fantasy XIII — розововолосой девушки Клер Фаррон, более известной как Лайтнинг.
Ряд деталей был нам уже известен ранее, например то, что игроки смогут рыться в гардеробе девушки, настраивая ее одежды по собственному вкусу, а также, что новый дизайн главной героини создан собственноручно Тецуей Номурой. Кроме того, было известно, что основная идея игры таится во времени, а вернее — в его бесконечном течении на протяжении всей игры. Единственный момент, когда игровое время будет замирать это путешествие игрока по закладкам меню. Это сделано с целью оживить окружающий игровой мир. Например, неигровые персонажи будут постоянно перемещаться. Более того, время будет сильно влиять на сбор информации — определенные и важные подсказки можно будет найти лишь в определенное время, в зависимости от локации.
На протяжении всей игры, игроку будет подконтрольна Лайтнинг, и только Лайтнинг, но при этом игра не будет типичной Action/RPG. Оружие, щиты, аксессуары и умения будут формироваться в своеобразные «Стили», между которыми можно будет переключаться во время битвы. Разработчики обещают обилие разнообразных «Стилей», которые можно будет настраивать по своему усмотрению. В результате победы над противником, Лайтнинг получает предметы, для усиления собственного оружия, и зарабатывает отсрочку для конца света. То есть, с каждой победой, время, через которое наступит вселенский бабах, будет увеличиваться.
Новая боевая система, которая будет использоваться и, надеемся, радовать игроков в Lightning Returns: Final Fantasy XIII, пока еще не обзавелась собственным названием, но между собой разработчики называют ее «Sugoi ATB», что буквально значит «Изумительная АТВ». Боевые команды можно будет присваивать четырем основным кнопкам управления, и комбинировать их использование с блокированием атак противника в реальном времени и перемещением Лайтнинг по полю боя вручную. Несмотря на то, что эта боевая система неплохо может подойти и для участия в сражении нескольких бойцов, Лайтнинг суждено сражаться одной. Остается надеяться, что новая боевая система будет действительно изумительной, а не изюмительной, как несчастный мальчик из бородатого анекдота.
Противники, которых игрокам придется уничтожать одинокой и прекрасной героиней, будут появляться как в городах, так и за их пределами. Иногда, при определенных условиях, на локации будет появляться черный туман, символизирующий присутствие совершенно нового монстра. По утверждениям создателей, порядка половины бестиария Lightning Returns: Final Fantasy XIII будет состоять из совершенно новых противников. Естественно, нам суждено встретить и множество знакомых противников и двух предыдущих частей «тринадцатой серии».
Напоследок, Мотому Торияма поспешил успокоить поклонников на предмет сюжетного дополнительного содержимого к грядущей игре, что логично, в свете невнятного завершения Final Fantasy XIII-2 — все, что касается сюжета в Lightning Returns: Final Fantasy XIII будет доступно на диске игры сразу, без каких-либо дополнительных денежных затрат для игроков. Дополняя своего коллегу, Есинори Китасе сообщает, что игроки обязательно останутся довольны не только завершением истории Лайтнинг, но и завершениями историй других знакомых персонажей, которые, на этот раз, не играют столь больших ролей. На первый взгляд. Открытым остается только один вопрос, касательно сюжета — по какой причине мы останемся довольны завершением истории Лайтнинг?