Сегодня на очереди, пожалуй, самый навороченный среди всех великолепных Лукасовских квестов. Игра, которая расскажет нам о последней части похождений неунывающего профессора Джонса и его поисках легендарной затонувшей Атлантиды. Вышла она в 1992 году, и уже не представляется возможным определить дату ее появления, но этот год - год ее пятнадцатилетия. Была она очень успешной, и сразу после нее стали сразу же разрабатываться 2 сиквела: "Индиана Джонс и Железный Феникс", а также "Индиана Джонс и Копье Судьбы". Первый был отменен в связи с проблемами с продажей игры на территории Федеративной Республики Германия, а второй (который как раз предназначался первому на замену) был просто забыт в связи с уходом главного программиста и желанием руководства получения Томб Райдер-подобного экшна. Стоит отдельно упомянуть, что "Судьба Атлантиды" сама по себе не первая игра в серии, перед ней был замечательный квест "Индиана Джонс и Последний Крестовый Поход", выпущенный по одноименному фильму, и до которого мои потные жадные ручонки добрались лишь буквально на днях. Кстати, забавная история с нумерацией. Если с номером "Крестового Похода" все более-менее ясно - третий фильм, третья часть. Но "Судьба Атлантиды" получила нумерацию 4, хотя как вы все прекрасно помните, Спилберг и Лукас так и не сняли пока 4 часть приключений господина Харрисона Форда.
Графический движок Scumm, отличное звуковое оформление и удобство в управлении упомяну кратко, чтобы потом к ним не возвращаться.
А теперь - самые сочные моменты, радующие сердце, глаз и мозг любителей квестов.
Развитие головоломок идет от простого к сложному. Если в самом начале игры вам достаточно лишь подойти к предмету для дальнейшего продолжения сюжета, то в конце придется решать зубодробительную головоломку аж из 8 пунктов, после чего необходимо будет выбрать правильную последовательность диалога для счастливого финала.
Кроме того, после прохождения первой трети игры, вам предлагается сделать выбор: проходить игру в компании милой спутницы, одному интеллигентно или же тупо проламывать себе путь кулаками. Это влияет на сложность загадок и количество физически устраняемых противников.
Я уже говорил, что головоломки сложные? Так вот, они ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложные. Где-то к середине игры мозг кипит так, что уже никакие внешние раздражители не помогают. При прохождении без солюшна - особенно. А погибнуть можно запросто.
Атмосфера. Это единственный повод, по которому к игре можно хоть ну как-то придраться. Ну не смог я себя почувствовать профессором Джонсом, как ни старался. Апофеоза атмосферы, конечно ЛукасАртс достигли в "Full Throttle" и "Curse of Monkey Island", а здесь они, по сути, берут другим.
Юмор. ДА! не ленится читать субтитры и тыкать на варианты диалога - тут сущий сборник анекдотов. Чего стоит хотя бы обыгрывание имени Индиана.
Ну, а если брать в целом - то это готовый сценарий для фильма. Даже три сценария. Хотя мы-то с вами знаем, какой был бы экранизирован, если бы, если бы, если бы...
Изменил: admin по причине: перезалил
SHG-U.611, Magnis, Prokik, ment8282, Mouzes, Registration, ptashu, Xpono, rustammm, W1nneR, ADlord, mikshir, XTRANE, , igogoha, Sk8er79, Fanis, aphexxxxx, 2Hd, Arut, alien_aj, nata00005, arhiDavid, , SvCustom, WALL-E, , saspn, slavarik12, Mak2007, Postal 2.0, Anti-oLeg, rv8, osipus, excavator, prapor777, Invib, , DOK110784, kriager, sergei205, Yuka, Pipeline, Dontameo, Pak, Donarito, z, , SERGYNA, Tushkan-134, -Tommi-, soul2, maxmakarov95, Calita, irlex, ZINGERIUS, aldrin, DUKE966, DENDEN, 678mike, pomkostya, GerKiN, Mobileclub, Gycb, martex, kvota, plooto, Gaya, , Guy_D, Gohapsp, , Kolias, MaXXXimuZ, Valkyrie, Neironnn, sanyaneg, Boromir, lotoss, lorion, Lance Wilson, lablaskin, LanDee, sawahomer, warman07, Maver3000, Alex_AB, , rocka.li, Ruslarrio, Flintorez, HAGEET, germen, sin105, 4348492, tsar10, reacters, leha199307, Vietnamec, R u l y a, Vlad_VV, sfinkss, elexx, foxyserg, Cloud_Strife, vpkamin, , BOGINYA87, NetTema, humanpro, raslet2006