Жанр: racing
Мультиплеер: есть
Дата выхода: 17.09.2009
Издатель: Electronic Arts Russia
Официальный сайт: shift.needforspeed.com/ru
Обзор очередной части самой популярной серии NEED FOR SPEED.
Это мой второй обзор для конкурса.
Эту игру многие ждали с нетерпением, так как EA (как они утверждали) вложили достаточно усилий и денежных средств, чтобы, наконец, создать настоящий гоночный симулятор. Разработчикам удалось обратить всеобщее внимание на свой проект. Обещаний мы всегда слышим много, но в этот раз нас накрыло цунами. Обещали, что в игре будет самое реалистичное управление почти не отличимое от реальности, шикарную графику, новую систему повреждений и самое главное вид из кабины в котором игрок бы чувствовал, что он сам находится за рулём болида на гоночной трассе окружённой тысячами фанатов и даже получал бы те же ощущения от высокой скорости и столкновений. Конечно же обладатели PSP (не говоря уже о всех остальных) сразу поняли что половину из выше сказанного можно не ждать, учитывая грустный опыт с прошлыми частями серии NFS. Итак, игра, наконец-таки вышла 17 сентября и у всех геймеров появилась возможность проверить, сбылись ли их мечты.
Может разработчики, и выполнили большую часть своих обещаний на старших консолях, но на PSP, по-моему, они выпустили очередной бред. Так сравним же что из обещанного есть в NFS SHIFT, а что так и не дошло до нашей любимой консоли.
Зайдя в игру, мы как всегда видим отличное меню с яркими тонами и BMW M3 GT2 на заднем фоне, в принципе у EA никогда не было проблем с оформлением меню и если бы они уделяли на саму игру столько же сил, то перед нами сейчас был хит которому GT в подмётки не годится. Если немного задержаться в меню, то мы увидим неплохой ролик, но сразу после того как заходишь в Кампанию и начинаешь свою первую гонку разочарования возникают одно за другим.
В меню мы видим :
World Tour – Кампания
Quick Race – Быстрая гонка
Multiplayer – Сетевая игра
Option – Опции
Extras – титры и информация
Кампания
Хоть World tour это кампания, но сюжета в игре практически нет, основной целью является прохождение гонок для получения не денег, а очков, за которые вы получаете новые автомобили и неизвестно какой тюнинг который даже не ощущается во время игры. В принципе настоящего тюнинга в игре нет вообще, единственное с чем нам дают поэкспериментировать так это покраска автомобилей. Вроде разработчики утверждали в интервью, что стритрейсинг устаревшая тема и что в этой части всё будет проходить на специализированных трассах, а разве гонки по улицам городов это не стритрейсинг? (тот кто не успел ознакомиться с игрой смотрите скриншоты) Плюс ко всему в игре пропали деньги и после побед автомобили вручают без всякого объяснения, в Undergraund 2 были официальные спонсоры а здесь что? Гонки в компании выстроены в виде цепочки ДНК. Каждый раз после прохождения нескольких заездов нас будет вызывать на дуэль один из основных гонщиков. Для тех, кто захочет пройти игру полностью и заполучить BMW M3 GT2 придётся набрать все 100% прохождения.
Перейдём же к самим гонкам. Всего есть 4 вида гонок: Спринт, Дрифт, Гонки на время и круговые трассы.
Графика
Как только начинаем гонку сразу заметно, что графика изменилась в лучшую сторону пусть даже не намного, но зато автомобили теперь похожи на автомобили, а не на спичечный коробок. Машин в игре не мало конечно не 800, но тоже ничего, зато в отличии от Burnout все лицензированы.
Окружение также заметно похорошело, да и видеоролики, с участием соперников проскальзывающие время от времени довольно хороши, надеюсь в следующей части будет ещё лучше так как это далеко не максимум.
Управление
Что касается управления так, по-моему, хуже чем в NFS SHIFT управления нет ни в одной другой игре, даже в прошлых частях было намного удобней играть. Вы можете пройти всю игру держа правый большой палец на X и левый на аналоге, о тормозах можете вообще забыть, так как хватает на 2 секунды отпустить газ, это вам не GT где для того чтобы войти в поворот надо скидывать скорость до 40 м/ч. Азот в игре нельзя растянуть на всю гонку т.к. выпустив его раз уже не остановишь до того момента пока всё не иссякнет и во время гонки он также не набирается, но это только к лучшему не знаю как вас но меня это очень раздражало.
Звук
Звуковое сопровождение в игре вполне приличное и не вызывает желания отключить звук сразу после начала игры. Все мелодии довольно приятные и идеально подходят под общую картину.
Звуки, исходящие от автомобилей во время гонки хоть и однообразны, но достаточно реалистичны и также не вызывают отвращения.
Система повреждений
Об этом я решил рассказать отдельно. После стольких разочарований я решил хоть как то потешиться, как следует разогнался и въехал в ближайшую стену. Я конечно очень обрадовался увидев что машина и впрямь разлетелась на куски хотя порой казалось что от неё отлетают не детали а полигоны, но я закрыл на это глаза. Каково же было моё удивление когда через пару секунд моё авто появилось на трассе целым и невредимым. Плюс ко всему я рассчитывал, что машину можно не только разбить в дребезги, но и слегка помять, задев кого, то из соперников, но максимум что я смог сделать, так это слегка поцарапать своё авто а стоило задеть немного посильнее как оно снова разлеталось.
Конечно, о нормальном виде из кабины в версии для PSP мы и не мечтали, т.к. не дождались его даже в Gran Turismo. Но на стоящую систему повреждений я всё же рассчитывал.
Вывод
Что можно сказать об этой игре, лично по-моему это очередное пятно на такой известной корпорации как EA и учитывая количество провальных частей NFS на PSP она от этих пятен уже не отмоется. Очередной провальный гоночный симулятор, отличающийся от своих собратьев разве что названием и оформлением меню.
Личная оценка:
Графика: 7
Геймплей: 1
Управление: 5
Звук: 8
Общая оценка: 6/10
Изменил: Трейв по причине: Отправлено на главную!
KOTLIN96, Cyper, pyc007, Headhunt, Nitro75, Res10098, Belial, ggstar, Shadow-side, , skaliarus, a648, moba13, Dmitrey, raugul, poertt67, )))KosTyaN(((, Gruben, SIJAY.UA, kolchan11, --saske---, Skine_Bakkiy, filipp gurin