Пока разработчики проектов AAA-класса трудятся над новыми движками с максимальной реалистичностью, инди-девелоперы клепают игры наподобие Diablo III с изометрическим видом и в ус не дуют. К подобным решениям относится и Victor Vran. Тем не менее, это не очередной клон Diablo III.
Ролевая модель в игре проработанная и ветвистая. Главного героя, парня с демоническими способностями, охотящегося на демонов (это нормальное явление), можно превратить в кого угодно. Хотя, конечно, игра постоянно мягко, но интенсивно подталкивает персонажа к специальности подобно «магу». Впрочем, широкий ассортимент холодного и стрелкового оружия, артефактов, шмотья, «карт судьбы» и сверхъестественных возможностей не даст заскучать.
Но в чём игра однозначно хороша – так это в визуальной составляющей. Несмотря на псевдовикторианскую стилистику с многочисленными демонами, скелетами и пауками размером с хорошую собаку, проект не скатывается в чрезмерную мрачность. Цвета неожиданно яркие, интенсивные и сочные.
И это здорово, потому что в подобных проектах оттенки обычно тусклые, отчего та же магия магией не выглядит.
А ещё у игры есть динамическая сложность, что вообще уникально.
Авторский обзор от romannn70.
romikin