Persona 4 Arena как первая регионально-заблокированная игра на PS3
Не прошло и недели после поступившей в сеть информации о том, что игра Persona 4 Arena будет иметь региональное ограничение, что означает тот факт, что люди имеющие версию игры отличающуюся регионом от своей консоли не смогут поиграть в данную игру (например американцы не смогут запустить на своей консоли японскую версию игры, и наоборот), как компания Atlus разослала представителям игровой прессы официальное письмо в котором объяснили причины по которым компания ввела в игру региональное ограничение, и попросила опубликовать данное письмо на всевозможных игровых ресурсах.
В письме Atlus указывают на проблему разнице между долларом США и японской йеной. Само же письмо выглядит так:
Друзья ATLUS’а,
На прошлой неделе появились первые разговоры о возможности региональной блокировки Persona 4 Arena, и сегодня мы можем это подтвердить. Да, Persona 4 Arena действительно станет первой игрой для PlayStation 3, которая будет регионально заблокирована.
Как мы уже поняли из реакции на это заявление в сети, очевидно, что такое решение оказалось разочарованием для многих наших поклонников. Мы понимаем всех вас. И тех, кто импортирует заграничную технику и игры из разных соображений, и не желают быть из-за этого ограничены. Тех, кто опасается, что этот инцидент положит начало волне других ему подобных. Тех, кому в принципе все равно, и они просто принципиально против региональных ограничений. Мы не слепцы, а наоборот хотим знать как можно больше о наших поклонниках и их предпочтениях. Стоит отметить, что мы оказались совершенно не подготовлены к тому, насколько сплоченно и рьяно наше сообщество высказало свое несогласие с нашим решением.
Позвольте сперва уточнить несколько моментов. Это НЕ начало новой политики нашей компании, и мы не считаем, что этот инцидент способен вызвать цепную реакцию среди других разработчиков и издателей. Это исключение из правил, вызванное рядом серьезных причин и некоторые из них просто неподвластны нам, здесь, в американском отделении компании. Мы понимаем, что, возможно, не сможем убедить многих наших поклонников в том, что их ощущение предательства ошибочно, но не злоба или желание что-либо контролировать управляет нами. А сейчас, разрешите объяснить и наши причины.
Persona 4 Arena стала определенным достижением нашего, Североамериканского, отделения компании. Годами вы, наши поклонники, просили о сохранении в западных изданиях игр оригинальных звуковых дорожек. И вот, наконец-то, мы это сделали, и Persona 4 Arena может похвастаться абсолютно идентичным японскому изданию содержанием. Более того, наше сообщество было вынуждено считать месяцы до выхода английской версии игры, и вот еще одно наше достижение — Persona 4 Arena выходит в Северной Америке всего лишь через две недели, после выхода в Японии. Мы очень старались, чтобы воплотить все это в жизни, зная, что наши поклонники хотят и, что еще более важно, ЖДУТ этого. И мы сделали все возможное.
Самым сложным моментом во всем этом стало то, что наша «крупнейшая игра года» выходит в двух регионах с разрывом в две недели, с абсолютно одинаковым содержимым, и радикально отличающейся ценой. Таким образом, импортирование игры, которое очень популярно в наше время, и является ключевым для тех, кто иначе не может достать ту или иную игру, способно просто «поглотить» копии игры в одном регионе, оставив другой с избытком копий. Поскольку мы одна большая семья, по имени ATLUS, то огромная разница в курсах между долларом США и японской йеной способствует серьезной разнице в цене, и это для нас очень критично. Итак, к разочарованию многих наших фанов, и дополнительным тратам некоторых из них, было принято решение регионально заблокировать игру.
Для многих из вас нет стоящих внимания объяснений, нет оправданий наших действий. Мы можем лишь постараться вновь завоевать ваше доверие и извлечь уроки из ваших аргументов. Мы понимаем ваши страхи о цепной реакции, но не считаем их оправданными. Кроме того, имейте ввиду, что многопользовательская игра в Persona 4 Arena не ограничена регионом. Игроки могут соревноваться между собой, независимо от региона их проживания.
Огромная команда разработчиков, художников и актеров трудилась над этим проектом, вкладывая в него душу. Решение о региональной блокировке было принято из деловых соображений, потому что именно продажи подводят итог в успехе проекта. Но, пожалуйста, не стоит из-за этого не замечать работы людей, разработавших игру, и не имеющих к этому решению отношения. Мы надеемся на конструктивный диалог, а не на ссоры.
Friends of ATLUS,
The last week brought with it news that Persona°4 Arena™ would effectively become the first PlayStation°3 system game to be region-locked. We can today confirm that this is true; the game will be region-locked in all its respective territories of release.
As we’ve ascertained from your impassioned responses online, this is obviously a tremendous frustration for many fans. We understand the various perspectives on the matter. Those who fear this is a slippery slope, the beginning of a dangerous and unnecessary precedent. Those who import foreign hardware for a multitude of reasons and expect to be unlimited in their software selection. Those who aren’t necessarily affected by this issue, but who are principally opposed to it. We are not blind to these concerns and we pledge to grow ever more informed as to exactly what our fans want. It should be added that we were completely unprepared for the force with which the community communicated their disapproval.
There are, however, a few points to clarify. This is NOT the beginning of a new ATLUS policy, nor do we view it as a precedent or a slippery slope. If anything, your determination and dedication to what you believe in has certainly stood in the face of that. This is an isolated case, a situation precipitated by a number of factors, some of which are simply out of our North American hands. Moreover, and perhaps there is no way to convince our fans of this considering the magnitude of the betrayal many are feeling, but we are not doing this out of malice or a desire to control. Allow us to explain. Persona 4 Arena achieves a number of triumphs for our North American publishing house. For years, our fans have asked us to include dual language audio in our games. Finally, with P4 Arena, we were able to deliver on that desire and include the exact same content as the Japanese release for our North American fans. Moreover, our North American community is often forced to wait months for a localized release (a plight our friends across the Atlantic can relate to). Again, with P4 Arena, we’re able to release within two weeks of Japan. We pushed hard for these things. We know our fans want them–well really, EXPECT them–and we did our best to get as much for our release as possible.
The unforeseen consequence in all of this was that we had a version of our biggest game of the year releasing within a couple weeks in two territories, both identical in content, but at radically different price points. Importing, as great as it is for gamers who otherwise can’t get access to a title, can also cannibalize the performance of a title in one territory to the benefit of another. While we’re all one big ATLUS family, the reality is that the dramatic difference between the Yen and the Dollar makes for a dramatic difference in price. So the decision was made, perhaps at the expense of some of our fans, clearly at the frustration of many, to region-lock Persona 4 Arena.
For many of you, there is no explanation that resonates, no justification that atones for this fact. We can only endeavor to earn back your confidence and, to learn from your arguments. We absolutely recognize the fear that this is the beginning of a trend. We in no way view it as such. Please also keep in mind that the game’s excellent online multiplayer is global, a fact that is in no way affected by the region-lock. Players can compete against fighters from all territories.
A tremendous team of talented developers and artists poured their blood, sweat, and tears into Persona 4 Arena, and every reaction we’ve ever received to the game has shown that those efforts are readily apparent. The decision to region-lock P4 Arena was a business one, one that has very clearly affected how many perceive the project, but we ask you to please not overlook the exceptional efforts of the people behind the game and to work with us through constructive dialogue.
Thank you.
Сама игра выходит на консолях PS3 и xBox360 26-го июля в Японии, 7-го августа в Северной Америке, и приблизительно 20-го августа в Европе.
Ниже предоставлю несколько десятков скриншотов, и трейлер игры. На этот раз Atlus порадовали нас новыми скриншотами посвящёнными персонажам Persona3Portable.
Информация Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.