Большую часть времени геймерам придется исследовать случайно генерируемые подземелья, сражаясь с встречающимися на пути врагами. Победив монстра, его можно переманить на свою сторону, чтобы в дальнейшем использовать в бою. Джей сможет брать с собой не больше двух помощников, а всего в игре будет присутствовать более сотни различных существ. Помимо этого в игре будет возможность синтеза оружия и предметов, а также система под названием Karma, благодаря которой монстры смогут получать новые способности. Отметим также, что боевая система в
Coded Soul ориентирована на экшн, а время пребывания героя в мире Idea ограничено.
Кстати, разработчики отметили и еще одну интересную деталь: если у геймеров есть игра Folklore, то они смогут открывать новые квесты в
Coded Soul при помощи специальных предметов. Напомним, что сотрудники Gaia и сам Кодзи Окада помогали студии Game Republic в создании их проекта для PlayStation 3, занимаясь, в основном, дизайном монстров. Видимо, в процессе сотрудничества у разработчиков возникла идея связать эти не имеющие ничего общего между собой игры.
Источник
Моя любимая RPG с PSP после Crisis Core: Final Fantasy VII! Скоро напишу рецензию.