Красивые вступления я писать не умею, поэтому сразу перейдем к делу. Я постарался написать данную статью таким образом, чтобы ее было интересно прочитать, как и яростному фанату Silent Hill, так и новичку, впервые включившему игру. Здесь Вы найдете полное прохождение игры на русском языке, все секреты загадочного городка «Сайлент Хилл», подсказки к игре и помощь в получении всех концовок (их всего пять). Я понимаю, что игра вышла не вчера, и для некоторых в игре уже не осталось белых пятен, но, возможно, что после прочтения кто-нибудь захочет пройти игру повторно. Эй! Как-никак вступление! Ну, поехали дальше.
Для новичков
В этой игре Вам предстоит управлять Гарри Мейсоном, который попал в автомобильную аварию и потерял свою дочь. Если Вы играли в предыдущие части Silent Hill, то Вы будете приятно (или не приятно?), но все равно будете удивлены. Игра очень сильно отличается от предыдущих частей: теперь Вам не придется бегать по городу в поисках аптечки или искать патроны к оружию. Здесь вообще нет ни того не другого, единственный предмет, который Вы можете использовать, это сигнальная ракета: она отпугивает ваших врагов. Конечно, собирать предметы все еще можно, но они кладутся в коробку и забываются (их использовать нельзя). Также, враги не будут Вам досаждать во время решения загадок, как это было раньше. Теперь по мере прохождения мир будет сам меняться, а Вам придется бежать, бежать и бежать! (Напоминает забеги от Дахаки в Prince of Persia: WW). Раз нет оружия, врагов убить нельзя (только стряхнуть). Зато можно не сохраняться, перед забегом: если Вас «догонят» много раз, Вы начнете эту часть заново. Еще есть одна вещь, которую следует отметить, в этой игре концовка не зависит от того, куда вы сходите, она зависит от того, что Вы сделаете, скажете, и куда посмотрите. А после прохождения, Вы сможете попробовать поискать в игре тарелки пришельцев. Можно приступать к прохождению.
Для тех, кто уже прошел игру и фанатов
Вас удивить будет сложнее, многие из вас могут сказать, что уже читали подобное в других местах и уже все прошли. Ну что же, Вам я могу предложить инструкцию к получению различных концовок, найденные мною “Easter eggs”, и другую информацию, которая, возможно, разожжет в Вас желание пройти игру снова (например, Вы знали, что пальто на Гарри зависит от концовки?). Я, конечно, понимаю, что игра не сложная и отличается от предыдущих частей. Возможно, фанатам Silent Hill не нравится, что игра не такая как предыдущие, но ведь это делает ее уникальной! Что лучше, выпустить оригинальную игру с другой цифрой в названии или сделать что-нибудь новое?
В мини FAQ'е Lord Kratos отвечает на часто задаваемые вопросы по игре...
Q: Где взять телефон?
A: Вы получите его в кафе, в начале игры.
Q: Что нажимать на пианино?
A: Клавиши: зеленая, сиреневая, желтая, желтая, синяя.
Q: Что делать в арт-галерее?
A: Позвоните по номеру 555-8465
Q: Что делать в планетарии?
A: Позвоните по номеру 555-2327
Q: Какой пароль на двери в gym?
A: Пароль 1031.
Q: Что делать с компом?
A: Жмем “Forgotten your password? Click here”. Если не найти ответы или не знаете английский, смотрим прохождение.
Q: Передо мной три замерзших человека блокируют дверь.
A: Смотрим на карту, и идем фотографировать цели, отмеченные крестом.
Q: Что делать в палате?
A: Включаем радио на 101.6 FM и звоним 555-8814.
Q: Что делать с автоматом со жвачкой?
A: Достаем в таком порядке: желтая, розовая, красная, сиреневая.
Q: Какой пароль в парикмахерской?
A: Пароль 1789.
Q: Какой пароль в магазине с открытками?
A: Пароль 2050.
Q: Куда бежать во время погони?
A: На такое я не отвечаю.
Q: Зачем мне читать твое прохождение?
A: Потому что сам не прошел, плюс оно на русском, и все вопросы тоже снабжены переводом.
Q: Почему ты везде пишешь «доктор Кауфман», хотя он Kaufmann?
A: Так Word не ругается.
- Silent Hill Customer Service Center 311
- Information 411
- Emergency Services 911
- Alchemilla Hospital 555-9400
- Bedrock Security 555-0207
- Bodkin Insurance 555-3800
- Bridge Control 555-3411
- Brodie Insurance 555-3900
- Brookhaven Hospital 555-9300
- The Cathouse 555-5477
- Cine-Fone 555-3663
- Conservation Police 555-5253
- County Weather Service 555-7659
- Cybil 555-2925
- Dahlia (first number) 555-7399
- Dahlia (later number) 555-8432
- Eastway Gas 555-5612
- Fir Tree Garage 555-4341
- Home 555-4663
- How Am I Driving 555-7243
- HR Administrator 555-7872
- "Join Tookie!" 555-8665
- Konami Customer Support Line 220-8330 или 573
- Lakeside Amusement Park 555-3253
- Lakeview Hotel 555-2502
- Lisa 555-3323
- Lost Children 555-5678
- Michelle 555-3587
- Midwich High 555-5122
- Mr. Gordon 555-5464
- Nightingale Apts. Super 555-4139
- Police Department 555-6358
- Riverside Motel 555-4340
- School Magazine 555-7857
- Southside Salvage 555-2212
- State Dept. of Natural Resources 555-3474
- State Forestry Dept. 555-8733
- State Water & Sewer Authority 555-7669
- Tammy 555-7588
- Time 555-1212
- Toluca Mall 555-6255
- Towing 555-0719
- Toy Recall 555-7325
- United Fruitcake Outlet 555-3825
- Waitress Wanted 555-6649
- Water Tours 555-2628
- Wonderland Burger 555-6328
- Woodland Properties 555-6128
- A Winter's Beacon
- Hidden Fire
- Frozen Waters
- A Moveable Feast
- A Broken Ward
- Pinned Beauty
- Suffocated Forever
- My Plastic Perfect Girl
- Heavenly Protection
- A Frigid Jewel
- An Eternal Rose
- Infinite Jest
- Synthetic Femur
- Memories Undeveloped
- My Flying Lizard
- The Modern Prometheus
- We, Ouroboros?
- Poetry as Precise as Geometry
- A Happy Bond
- Memories Untaken
- A Beacon, A Key
- Your Diamond Heart
- The Dragon
- Eve
- Adam
1) Не используйте сигнальные ракеты без надобности.
2) Если Вы окончательно заблудились, а за вами гонятся, просто вызовите карту и нажмите “zoom”, кнопка (X). Вы сможете спокойно разглядеть карту, а Вас никто не тронет.
3) Если Вы выключите фонарик, то Гарри ничего не будет видеть даже при дневном свете.
4) Не надейтесь, что Вы можете спрятаться под кроватью или в шкафу, Вас найдут! Здесь они для другого: когда на Гарри прыгают, он «устает», так вот если найти укромное место, то он отдышится и «муть» в глазах пройдет.
5) Когда Вы бежите, то по пути можете опрокидывать предметы. Они не сильно затормозят ваших врагов (вы валите предмет столько же, сколько они его разглядывают, прежде чем перелезть), но зато, Вы узнаете что уже пробегали здесь, если увидите опрокинутый предмет.
1) Маяк в Silent Hill (изображения и статуэтки очень часто попадаются)
2) Cheryl (если приглядеться, то она встречается в большинстве событий в игре, например, в школе Вас отправят фотографировать именно ее три раза)
3) Цифры на плакате, в школе. (На плакате изображены болельщицы, а на них 364215. Зачем они – неизвестно.)
4) Мишель. (Когда Вы зайдете в “Anne’s Bar”, Мишель будет «успокаиваться» разными способами: пирожным, алкоголем…)
5) Доктор Кауфман сам по себе большое Пасхальное яйцо.
6) Создатели игры совсем не предусмотрели случай однополого брака в Личностном тесте 6.
7) Если попробовать сменить пароль еще раз, то он неожиданно изменится на “Sunday45”.
8) Ищите, возможно, и Вы найдете то, чего здесь нет!
Далее приведены описания тестов, которые Вам предложит доктор Кауфман. Все элементы теста и вопросы переведены на русский язык! (Личностные тесты не очень звучит, но максимально коротко.)
На протяжении игры Вам предстоит пройти семь различных психологических тестов, которые определят концовку игры.
#1 Сейчас, Вам предстоит ответить на несложных вопросов:
1) I make friends easily
(Я легко завожу друзей)
2) Having a drink helps me relax
(Алкоголь помогает мне расслабиться)
3) I always listen to other people’s feelings
(Я всегда прислушиваюсь к чувствам других людей)
4) I prefer abstract ideas
(Я предпочитаю абстрактные идеи)
5) I have enjoyed role-play during sex
(Мне нравятся ролевые игры в сексе)
6) Working to a plan or schedule is best
(Я работаю по плану или по расписанию)
7) I have never cheated on a partner
(Я никогда не обманывал партнера)
#2 Доктор Кауфман задаст Вам несколько вопросов:
1) Is it true to say you’re a private person?
(Правда ли, что Вы замкнутый человек?)
2) Would you say it takes a while for people to get to know you?
(Вы считаете, что для того чтобы узнать человека получше, требуется время?)
3) Would you prefer to spend time with friends over family?
(Вы предпочитаете проводить время в кругу друзей, нежели с семьей?)
Затем, Вам будет предложено раскрасить картинку. Цвет машины, дома, одежда на членах семьи, а так же их отношение к Вам будет зависеть от цветов на рисунке.
#3 Теперь доктор Кауфман будет говорить с Вами о школе. Сначала, он спросит кем Вы были в школе (да/нет):
Jock (спортсмен)
Slut (неряха)
Drunk (пьяница)
Virgin (невинный)
Bully (хулиган)
Slacker (слабак)
Теперь составить расписание, которое Вам больше по душе из:
Religion (религия)
Creative Writing (сочинения)
Geography (география)
Literature (литература)
Theater (театр)
Football (футбол)
Basketball (баскетбол)
Sex Ed (половое воспитание)
Math (математика)
Science (наука)
#4 Доктор Кауфман предложит расположить семь картинок на мертвый/спящий.
Доктора Вы порадовать не сможете, если Вы разложите хаотично, он скажет, что все спят, а если только в одно место – обругает, что Вы сопротивляетесь тесту. Раскладываем.
#5 Доктор Кауфман предлагает сыграть в Бога. Вам предстоит выслушать историю и расставить фигурки (быка, короля, принца и принцессы (его дочери)). Справа на лево: вина возрастает.
«Принц Вильгельм влюбился в принцессу Целестин, а вот ей он не понравился. Однажды, Вильгельм пришел к королю Гарольду и попросил руки его дочери. Целестин просила не выдавать ее замуж, но король проигнорировал ее просьбы. Законы королевства вынудили его сказать принцу: «Да». Вильгельм и Целестин поженились, и принц увез свою жену в свое королевство. Принцесса решила сбежать, но пока она перебегала поле, ее заметил бык и затоптал». Кто больше всех виноват в смерти принцессы, а кто меньше? Это Вам и предстоит выяснить.
#6 Сначала, доктор Кауфман задаст Вам несколько вопросов:
1) Do you think marriage can really last?
(Вы думаете, что брак может продлиться долго?)
2) Should a couple stay together for the kids?
(Должна ли пара остаться вместе, ради детей?)
3) Do you think it’s a bad idea to marry young?
(Вы думаете, что молодым плохо жениться?)
4) Do you think sex becomes stale after marriage?
(Вы думаете, что секс становится обыденным после свадьбы?)
Затем, Вам будет предложена очередная игра. Вам нужно будет составить три семейных пары из шести фотографий.
#7
Доктор Кауфман хочет поговорить с Вами о сексе. Теперь он хочет, чтобы Вы распределили картинки на sexual/non-sexual. Вперед, как и в тесте №4, доктор найдет, что Вам сказать.
Далее приведено полное прохождение игры. С ним Вы получите все предметы, Сообщения, сфотографируете всех призраков. Я указал, где искать ответы ко всем загадкам, все вопросы переведены на русский язык. Помните, это прохождение к игре, а не экскурсия, я не указал места, в которых нет ничего полезного для прохождения, но это не значит, что там не интересно.
Сразу после просмотра ролика, Вы окажетесь в кабинете психолога, доктора Кауфмана. Смотрим Личностный тест 1. Смотрим еще один ролик и приступаем к игре.
Бежим по дороге к воротам, перелезаем. Идем прямо, заходим в дверь. Проходим прямо, направо в дверь. В коридоре, на плакате можно посмотреть номера некоторых телефонов. Бежим по коридору, читаем надпись “restroom->, <-exit”. Бежим налево, проходим еще одну дверь. Ищем дверь с надписью “employees only”, заходим. В конце коридора запертая дверь, взаимодействуем с ней. Выходим на улицу. Теперь два варианта: 1) Пойти в магазин с TV и камерами “Clear Picture”, либо 2) магазин с одеждой “Theresa’s”. (Помните, как только Вы зайдете в одно место, второе станет недоступно) Разберем оба случая:
“Clear Picture”
Спускаемся вниз по лестнице, справа, около телевизора находится сообщение, прочитаете его, когда получите телефон. Подходим к кассе, слушаем сообщение на автоответчике. Проходим в дверь справа, подходим к монитору от камер слежения, включаем третью камеру, жмем не кнопку рядом. Дверь за кассой открыта, идем в нее. Вы на улице, бежим направо, лезем через забор. Теперь прямо, проходим очередную дверь, лезем через забор справа.
“Theresa’s”
Справа около красного платья находится Сообщение, вернетесь, когда получите телефон. Подходим к кассе, слушаем подсказку на автоответчике. Идем в дверь за кассой, поднимаемся по лестнице, проверяем три манекена. Помните, концовка зависит от того, будете ли Вы расстегивать другие манекены. Берем ключ с одного из них, идем к двери (на ней та же подсказка, что и на автоответчике) напротив манекенов, открываем ключом. Вы опять на улице, спускаемся по лестнице, идем прямо, проходим очередную дверь. Перелезаем забор справа.
Вы на игровой площадке. На качелях сидит призрак, которого можно снять на камеру телефона (когда получите). Чтобы выйти с площадки, нужен ключ. Идем к тележке, в ней три банки. Переворачиваем их и получаем ключ, теперь можно выйти с площадки, что мы и делаем. Перед нами снова два варианта: 1) кафе “Good Old Days” либо 2) “52 Diner”, тоже кафе.
“Good Old Days”
Смотрим ролик. У Вас зазвонит телефон (теперь он у Вас есть). Около входной двери висит маленький шкафчик, в нем Вы можете взять “A Winter Beacon” (шарик с маяком). Выходим на улицу.
“52 Diner”
Смотрим ролик. У Вас зазвонит телефон (теперь он у Вас есть). Около входной двери висит маленький шкафчик, в нем Вы можете взять “A Winter Beacon” (шарик с маяком). Выходим на улицу.
На улице Вы получите координаты для gps, но это не помешает Вам отправиться за Сообщением и фотографиями призрака, так как это Вам по пути. Идите к своей машине, вскоре Вам позвонит Шерол, а затем город заледенеет.
Погоня
Вы снова в кабинете психолога. Смотрим Личностный тест 2.
После прохождения теста, Вы посмотрите на свое творение «вживую». Когда ролик закончится, Вы будете в полицейской машине. Когда, она остановится, пересядьте на переднее пассажирское сиденье, в бардачке Вы найдете “Hidden Fire” (Пачка сигарет). Выходим из машины. Бежим прямо, прыгаем через ограду, слева. Подходим к дому, около телефона (на стене) получаем Сообщение. Заходим в дом, справа в зеленом шкафчике берем ключ. Проходим в запертую дверь, оказываемся на улице. Бежим налево, вдоль забора, до третьего зеленого плаката. Вы должны начать получать помехи на телефон. Бежим направо, до дерева с розовой лентой и надписью на коре, от него сворачиваем направо, и направляемся к дереву с венком. Получаем Сообщение. Открываем карту, находим на ней красный круг. Бежим к нему, перелезаем ограду и получаем “Frozen Waters” (шарик со спиралью). Открываем снова карту и находим “Pump Station” (она подписана), вот туда и отправляемся. Заходим на лодочную станцию (она по пути на дороге), проходим в следующую комнату, вылезаем в окно. Выходим на улицу. Идем по дороге, пока не услышим помехи, залезаем наверх (climb), получаем сообщение. Идем дальше, спускаемся по лестнице. Слева перепрыгиваем трубы, бежим по коридору до упора, фоткаем призрака. Идем обратно, поднимаемся по лестнице и идем к дороге (которая между лодочной станцией и охотничьим домиком). Направляемся к охотничьему домику. Заходим в дом через главный вход, идем в правую дверь. Как зайдете, увидите справа шкафчик, в нем A “Moveable Feast” (ржавый нож). Проходим в следующую дверь на улицу, идем налево, вдоль дома и заходим внутрь. В дальнем левом углу стоит тумба, в ней берем A “Broken Ward” (фонарик). Идем в ближайшую дверь, снимаем призрака. Можно открыть шкаф, но в нем ничего полезного (дохлая крыса и кусок мяса). Идем обратно, на улицу и идем по дороге, Вам должна позвонить Сибил (девушка-коп). После звонка идем влево, к дереву с черепом животного, получаем Сообщение. Идем через мост, подходим к домику. На снегу следы крови, идем по ним, обнаруживаем кошелек, а в нем ключ. Заходим в домик, бежим прямо. Все леденеет.
Погоня
В процессе бега вы попадете в домик с заледеневшими людьми, подойдите к ним, получите подсказку. Найдите на диване детское пианино и нажимайте кнопки в такой последовательности: зеленая, сиреневая, желтая, желтая, синяя. Лед с двери спадет, погоня продолжается.
Погоня
Вы вышли к мосту. Проходим через мост, бежим по дороге, в машине очередной призрак, а в багажнике – “Pinned Beauty” (бабочка на игле). Дальше к домику, в окно, через дверь на улицу. Минуя все препятствия, идем к школе, Сибил снова позвонит. Опять у врача. Смотрим Личностный тест 3.
Идем по дорожке, минуя синюю дверь, за школу. Открываем окно и берем ключ, теперь можно отправиться в школу (в синюю дверь). В коридоре можно открыть шкаф, но в нем опять дохлая крыса, проходим в следующую дверь, затем налево, выходим. Идем к плакату, получаем Сообщение. На большом плакате можно посмотреть Ваш маршрут через школу. Но, мы пройдем дальше и зайдем в кафе “Wonderland”, справа около столика с едой, можно получить новое Сообщение. Проходим через дверь в следующее помещение, подходим к висящему фартуку, получаем еще одно Сообщение. Напротив фартука, в конце коридора стоит холодильник, в нем берем “My Plastic Perfect Girl” (кукла) и отправляемся на второй этаж. Выходим на крышу и прыгаем на крышу напротив. Заходим, в шкатулке слева берем “Suffocated Forever” (янтарь с комаром). Спускаемся вниз и снимаем призрака. Возвращаемся тем же путем в кафе, в комнату с фартуком, и выходим, через дверь (около холодильника) на улицу. Идем к школе, около машины получаем сообщение. Идем к окну (слева) и вытаскиваем гвозди, залезаем в окно. Проходим в следующую комнату, справа можно сфоткать призрака, а на стене весит очередной шкафчик, откидываем на нем крючок и получаем “Heavenly Protection” (медальон). Идем в следующую комнату, идем на помехи, получаем Сообщение. Выходим на улицу, идем к статуе в центре, от нее налево и на помехи, к столу, получаем сообщение. Заходим в школу, проходим в кабинет химии, видим убегающего призрака, проходим в кабинет биологии. На столе лежит лягушка, разрезаем ее и получаем “A Frigid Jewel” (кольцо). Идем к двери (сверху написано “Think”), и поднимаемся по лестнице. Опять выбор: 1) арт-галерея или 2) планетарий.
Арт-галерея
Поднявшись на второй этаж, идем налево и заходим в дверь. Перед собой Вы видите рисунок, а за ним стоят предметы, вот их и нужно расположить, как на рисунке, тогда тени образуют цифры (555-8465), вот по ним и нужно позвонить. Дверь открыта, идем в нее.
Планетарий
Поднявшись на второй этаж, идем налево и заходим в дверь. Около стульев получаем сообщение с подсказкой (созвездие Малая Медведица). Включаем лампу, идем крутить сферу, пока не найдем Малую Медведицу (кто не знает, она на ковш похожа). Жмем на выключателе красную кнопку, должен высветиться номер телефона (555-2327), звоним по нему, дверь откроется.
Идем вниз по лестнице, получаем Сообщение. Проверяем шкафчик 1037, в нем “An Eternal Rose” (шарик с розой). Идем к плакату “Moonlight Serenade”, получаем Сообщение. Идем к двери “Gym Grounds”, требуется пароль. Около дисплея цифры (1053) - это номер шкафчика, в который нужно заглянуть. В нем цифры (1031) – это пароль. Проходим через двор, там воздушный шарик привязан к скамейке, там и получаем Сообщение. Заходим в зал и идем через него, смотрим ролик.
Используем компьютер, жмем “Forgotten your password? Click here”. Отвечаем на 3 вопроса, вот все возможные вопросы и ответы:
The greatest baseball team, without question? Shiners
(Лучшая баскетбольная команда?, кепка на стуле)
Wasted three years in order to major in? Geology
(Моя специальность?, грамота на стене)
I said goodbye to bachelorhood, freedom and happiness, where? Hawaii
(Где я сказала «прощай» свободе, счастью и безбрачию?, открытка на полке)
The king of sports, a man's game of squash? Racquetball
(Короли сквоша?, надпись под серебряным кубком)
My bitch of an ex-wife's name? Valerie
(Имя прошлой жены, моей скотины?, бумажка прилеплена к монитору в соседней комнате, позвонить)
My only true (four-legged) friend? Nicky
(Мой четырехлапый друг?, ошейник на вешалке)
What is my star sign? Scorpio
(Мой знак зодиака?, на календаре отмечено 12 ноября, есть плакат со списком знаков Зодиака)
What is the name of my wayward, waste of space son? Otto
(Имя моего никчемного сына?, на детском рисунке “For Dad From Otto”)
Probably the best Shakespeare comedy? Twelfth Night
(Лучшая Шекспировская комедия?, книга на полке, Гамлет - трагедия)
Пароль сменится на “Sunday45”, вводим его. Смотрим ролик. Окружение леденеет. На карте можно посмотреть, что бежать не далеко, но это не так: пробежать придется всю школу. Вперед!
Погоня
Достигнув пункта назначения, мы обнаруживаем, что путь преграждают три ледяные статуи. Подойдем к ним и получим подсказку: Вам предстоит пойти обратно и сфотографировать три цели (отмечены на карте). Враги отступят на некоторое время, и первые две цели Вы можете посетить беспрепятственно. Во время погони сохраняется ваша траектория, поэтому пробежаться до целей и обратно в помещение не должно составить труда. Теперь статуи растаяли, и Вы можете пройти в дверь. Смотрим ролик. Следуем за девушкой, смотрим еще ролик. Идем к двери “Staff Only”, поднимаемся на второй этаж, заходим в левую дверь. Здесь, Вы должны найти ключ, он может быть в любом месте (каждый раз - случайно): в шкафу в банке с печеньем, за шторами, в шкатулке, в корзине с нижним бельем. Когда Вы найдете ключ, спускайтесь вниз, там Вас будет ждать Dahlia. Смотрим ролик.
Теперь, нужно опустить мост. Перепрыгиваем ограду, поднимаемся по лестнице, и заходим внутрь. Справа, в шкафчике написан номер телефона, по нему следует позвонить м-ру Капри, связь оборвется, Вам позвонит Dahlia. Затем м-р Капри пришлет инструкцию к мосту: (Жмем кнопку “Bridge Control”, затем двигаем рычаги в соответствии с лампочками: красная – левый, синяя – центральный, желтая – красный, зеленая – просто ждать). После того, как мост опустится, возвращаемся в машину. Смотрим ролик. Вы в машине, под водой. Жмем треугольник, ждем, пока вода перестанет заливаться в машину, и отправляемся на заднее сиденье искать фонарик. Теперь просто смотрим в окно, можно включить успокаивающую мелодию (в машине радио), смерть неизбежна! Вы опять у доктора Кауфмана. Смотрим Личностный тест 4.
Смотрим ролик. Сейчас, можно проверить, какая Вас ожидает концовка: если на Вас длинное зимнее пальто и розовый свитер – “Love Lost”, зеленый пиджак – “Drunk Dad”, черная кожаная куртка – “Sleaze & Sirens”, пальто – “Wicked and Weak”. Все леденеет, быстро жмем (Х), затем просто бежим по карте.
Погоня
Вы вбежали в палату с ледяными людьми. Чтобы пройти дальше, Вам нужно, чтобы по радио “Alchemilla Radio” сыграла мелодия “Daddy’s Girl” (ее можно посмотреть в списке, она под номером 4). Включаем радио на волне 101.6 FM и звоним 555-8814. Лед спадет с двери, выходите, пройдите немного вперед и смотрите ролик. Следуйте за девушкой. Смотрим ролик. Можете посмотреть TV или на отражение переодевающейся девушки (заметит). Затем, ей станет плохо и они попросит принести таблетки (каждый раз разного цвета, поэтому запоминайте). Идите в ванную, там в шкафчике баночки с таблетками, достаньте нужную. Здесь же Вы можете завести музыкальную шкатулку и получить “Infinite Jest” (кольцо с черепом). Принесите девушке таблетки. Вы опять у психолога. Смотрим Личностный тест 5.
Выходим из комнаты, открываем решетку и выходим на улицу. Сразу посмотрите не лево, на нем изображена птица, запомните цвета ее клюва, пригодится. Теперь бежим прямо, (не к птице, а как вышли). Слева будет ограда, ее нежно перелезть. Теперь залезаем на синий контейнер, и залезаем в окно. Проходим в следующую комнату, открываем копировальный аппарат, в нем “Synthetic Femur” (резиновая кость). Выходим из комнаты, спускаемся по лестнице, поднимаемся по другой, затем еще раз поднимаемся, и выходим на улицу. Идем к главному входу в магазин, Вам позвонит Лиза (медсестра), отправляйтесь к ней домой. Смотрим ролик, все леденеет. Выходим на улицу и вперед!
Погоня
Вы забежали в комнату с замерзшими людьми и очередной загадкой. В подсказке говорится, что ребенок хочет жвачку по цвету клюва тукана (для этого нужно было запомнить картинку). Подходим к автомату со жвачкой и начинаем трясти сферу, пока не выпадет нужный цвет, а затем крутим ручку (для тех, кто забыл: желтая, красная, розовая, сиреневая). Лед спадет, и вы можете пойти в магазин. Идем к магазину “Page Turners” и получаем Сообщение около мусорного бака. Теперь отправляемся в зоомагазин и получаем Сообщение около больших клеток. Затем ищем клетку с мертвым хомячком и добываем в ней “Memories Undeveloped” (фотопленка), выходим из магазина, через дверь с кассовым аппаратом и бежим по коридору до следующей двери, заходим. Справа есть сейф, вскроем его: медленно крутим ручку, пока не услышим щелчок, открываем, в нем “My Flying Lizard” (игрушечный динозаврик). Теперь ищем игрушечную железную дорогу, переключаем стрелку на (2) и запускаем, берем ключ. Выходим, вверх по эскалатору, заходим в дверь слева. Бежим по коридору, заходим в следующую дверь. От большего тукана идем направо, получаем Сообщение около скамейки и звонок Мишель. Снова два варианта: 1) магазин с открытками “Gift Shop” либо 2) парикмахерская “New Looks”
“Gift Shop”
Подходим к дальней двери: нужен код, в подсказке играет музыка: (strings) и (jazz). Идем осматривать музыкальные открытки, запоминаем цифры на подходящих. (код - 2050). Выходим.
“New Looks”
Просто находим краны и включаем горячую воду, на зеркале появится код (1789). Выходим.
В дальнем (либо ближнем, как пошли) конце коридора стоит мусорный бак, на нем журнал, там получите Сообщение и пройдите через центральную дверь. Поднимитесь по лестнице, и Вы попадете в “One Hour Express”. Перелезьте, через витрину и подойдите к стенду с картами памяти, там еще одно Сообщение. Выходим через двойные двери в кинотеатр. На скамейке, около желтых конусов сидит призрак. Заходим в кинотеатр, идем к автомату с игрушками, достаем “The Modern Prometheus” (кукла Франкенштейна). Бежим к двери, поднимаемся по лестнице, проходим в дверь, в зал. Спускаемся и выходим, бежим до “Exit”, дальше прямо и лезем через забор. Идем на право, около машины, заехавшей в снег призрак. Заходим в “Pawn Shop”, подходим к кассе, откручиваем слева вентиль, крутим «тарелку», берем ключ. Проходим в дверь, заходим в дверь справа, там берем “We, Ouroboros?” (кольцо со змеями). Выходим обратно в коридор и поднимаемся по лестнице. По коридору на лево, смотрим ролик. Все леденеет. Выходим и бежим по лестнице вниз, затем падаем. Приземлившись, бежим направо, пока не появятся помехи. Ищем осколки стекла на земле. Вы опять в коридоре, идем прямо, в комнате, идем в левую дверь. Снова вниз по лестнице и Вы окажетесь в первом лабиринте. Единственная подсказка: когда попадете в большую комнату, отличающуюся от других, проверьте все двери, за одной – темный коридор. Вам туда! Пройдя по коридору, вы попадете в ряд комнат, просто пройдите их все и снова падайте. Теперь, Вы в комнате с невидимыми стенами (их можно увидеть с помощью фонарика): налево, направо, налево, налево, направо. Вы попали во второй лабиринт, здесь проще, чем в первом: идем прямо, направо, налево, прямо, налево, направо, налево, вы вышли! Снова доктор Кауфман. Смотрим Личностный тест 6.
Смотрим ролик. Пересаживаемся на переднее сиденье, берем “Poetry as Precise as Geometry” (ручка) в бардачке. Выходим из машины. Проходим в ворота, спускаемся в канализацию. Проходим дверь, идем по коридору, еще дверь, спускаемся по лестнице. Бежим вдоль воды, затем поворачиваем налево, а там направо. В решетке застряла рыба, дергаем ее за крюк и получаем “A Happy Bond” (кольцо). Проходим дальше и поворачиваем на право, снова идем вдоль воды. Должна позвонить Шерол. Поднимаемся по лестнице, крутим колесо на двери, заходим. Идем дальше, поднимаемся по лестнице на улицу. Бежим прямо, слева будет стоять машина, там получаем Сообщение. Разворачиваемся и бежим к дому, около него стоит деревянный индеец, берем у него “Memories Untaken” (фотоаппарат). Заходим в “Lakefront Souvenirs”, на витрине берем “A beacon, a key” (брелок с маяком). Отдергиваем красную штору, заходим в дверь. Лезем через ограду, идем к “Anne’s Bar”, справа можно найти телескоп, в нем “Your Diamond Heart” (кольцо). Идем в бар, смотрим ролик. Вы у доктора Кауфмана, в последний раз. Смотрим Личностный тест 7.
Идем по коридору, выходим на улицу, и направо, по дороге. Бежим вдоль воды, на скамейке будет картонная коробка в ней “The Dragon” (игрушечный дракончик). Разворачиваемся, и бежим к окошку “Tickets”, залезаем, берем в куртке ключ, отпираем дверь. Бежим по коридору, выходим в парк. Слева, будет последний призрак, а справа стоят игральные автоматы, сыграв в центральный автомат три раза, можно добыть “Eve” (медальон). Напротив автоматов – забор, перелезаем его и спускаемся в “Tunnel of Love”. В нем нужно три раза напугать призрака, учитывая, что он издает помехи, а пространство сильно ограничено, труда это не составит. Проходим в дверь, в которую убежал призрак, перелезаем через забор, бежим на право и залезаем в лодку. Теперь дело за малым, бежим к маяку, плывем к маяку, смотрим ролик. Идем в здание, справа будет бюст (голова статуи), открываем ее и берем “Adam” (фото Гарри). Вперед, в кабинет к доктору Кауфману! Смотрим на лицо Гарри, пока доктор рассказывает, что он давно умер)) Финал, титры, музыка, сохраняемся и ищем другие концовки, в т.ч. НЛО.
Чтобы получить эту концовку, Вы должны быть вежливым. Вы должны быть заинтересованы исключительно поисками вашей дочери, никаких женщин и алкоголя.
1) В самом первом тесте ответьте “true” на вопрос 3 и “false” на вопросы 2, 5, 7.
2) В третьем тесте выберите “Virgin”
Покажите, что Вы любите выпить! Всегда выбирайте ответы соответствующие этому. Да прибудет с вами сила Семи Пьяных Богов!
1) Ответьте “true” на вопрос 2 в первом тесте.
2) Разглядывайте бутылки в игре. (Приближая кнопкой (R))
3) В третьем тесте ответьте “Drunk”.
Главное, в игре – секс, покажите все, на что способны!
1) В первом тесте ответьте “true” на вопрос 5 и “false” на вопрос 7.
2) Разглядывайте все плакаты с девушками, какие найдете.
3) В третьем тесте выбирайте “Slut”, только НЕ “Virgin”.
4) Проверьте корзину с нижним бельем в квартире Мишель.
5) Подглядывайте за Лизой, пока она переодевается.
Чтобы получить такую концовку, Вы должны показать, что Вам не интересно заводить друзей.
1) В первом тесте ответьте "false" на вопросы 1 и 3.
2) В третьем тесте выберите "Billy" и "Slacker".
Чтобы получить эту концовку, Вы должны пройти всю игру и сохраниться, а затем начать новую игру. Когда Вы будете между “Clear Picture” и “Theresa’s”, позвоните по номеру 555-3825. Теперь Вам осталось только найти и сфотографировать НЛО.
- Детская площадка
- Лодочная станция
- Домик охотника
- Футбольное поле у школы
- Выход на крышу борделя
- Над статуей во дворе школы
- Перед входом в спортивный зал
- Парковка, перед входом в торговый комплекс
- Аквариум в зоомагазине
- На полке в “Pawn Shop”
- В канализации
- В доках, около парка
- Под водой, около маяка
Спасибо сайту wikicheats за любезно предоставленный телефонный справочник Silent Hill и пояснения к концовкам игры. Помните, что прохождение, приведенное мной, мной же и составлено (это не перевод), оно несколько отличается от прохождения на wikicheats. Я лишь несколько оптимизировал маршрут.
Статью и прохождение написал Lord Kratos за что ему большое спасибо от меня лично!
По этой ссылке можно скачать Silent Hill - Shattered Memories для PSP на английском.