В беседе с журналистами издания Develop основатель BioWare Рэй Музика поделился довольно необычным взглядом на проблемы игровой индустрии. Музика считает, что сегодня выходит слишком много игр. Когда интересные проекты появляются в количестве нескольких штук в неделю, игроку бывает очень трудно уследить за ними.
«Нам приходится играть в свои игры, в игры конкурентов, в игры, похожие на наши проекты, и во множество других интересных нам игр. Я стараюсь выделять время и играть по два или три часа в день, но этого недостаточно, да и довольно трудно», — заявил основатель BioWare.
Музика также рассказал, что одной из его любимых игр является System Shock, которая стала первым настоящим трехмерным приключением. А вот коллега Рэя, Грег Зесчук, своей любимой игрой назвал прародителя Fallout— Wasteland. «Эта игра открыла мне глаза на то, какими электронные развлечения могут стать в будущем. Она меня вдохновила в какой-то мере», — рассказал Грег.
Patran, ganzalez, Zack777, sparkie, SCORPIO27-93, doneo, , NikMadebeikin, mcfoxx, Katana-08, morgannik, PSP_Yesik, , green-green, , aleks199561, ceva1998, romvaleri, toui1, XTRANE, MaxDamage23, Yarik111