Дата выхода: 20.10.08
Жанр: Гонки
Статус: Вышла
Разработчик: Rockstar London
Издатель: Rockstar Games
Прошивка: Все кастомные
Язык интерфейса: ENG
Ошеломляющая игра от Rockstar Games. Огромный игровой мир, множество лицензионных автомобилей и великолепный Los Angeles. Окунись в это с головой и, гарантирую, выныривать не захочется! И я буду вашим гидом! Айда за мной!
Что сразу бросается в глаза, это ОГРОМНЫЙ игровой мир. Два красивейших на мой взгляд города: Los Angeles и Tokyo.
От многих, очень многих людей я слышал, что L.A. Remix - это качественные, хорошо продуманные, "умные" гонки. Но согласитесь, чтобы соответствовать таким эпитетам и оценкам нужны поистине шикарные машины, качественно проработанные и главное известные. Я уже не говорю про Lancer Evolution, Nissan Skyline, которые без которых невозможно представить любой серьезный гоночный проект, а про Audi R8, Chrysler 300C, Chevrolet Impala и Camara concept, Mercedes S600 и SLR и т.д. Также в игре есть и мотоциклы. В доказательство моих слов:
Насчет геймплея должен повториться, игрушка получилась что надо. Ведь нет лучшего "пряника" геймеру, чем большое игровое поле с полной свободой действия в рамках сценария. Ведь, по-моему, именно этим GTA и завоевал те позиции на которых она сейчас. И тогда, исходя из достигнутых позиций, Rockstar вложил эту "GTA-шную" изюминку в Midnight Club, и эта изюминка пришлась геймерам по вкусу. Вот представьте, вы в огромном городе на шикарном автомобиле, у вас довольно большой выбор гонок, в которых вы можете участвовать. Ну не "лепота" ли? В игре огромное количество автомобилей, уверен каждый найдет себе что-то по душе. А к тому же в игре реализована мощная система усовершенствования вашего автомобиля. Вы можете изменить буквально все, а от этого естественно меняется поведение машины. Что касается окружающего мира, то существует только траффик на дороге (кстати трафик очень прямолинеен, нет того фактора неожиданности со стороны других участников движения, что есть на сегодняшних реальных дорогах ), нету пешеходов, птиц, любой другой жизни. Получается город- мертвый. Там есть только машины, дом и ничего больше. Именно это для меня является весомым минусом в L.A. Remix. Но все же этого не достаточно для того, чтобы ставить на игре крест. Может быть для некоторых это вообще незначительное упущение разработчиков, но для меня, как для жителя большого мегаполиса, это заметно.
И последнее про геймплей, в игре меняется погода, следовательно меняются и сцепные свойства машины: езда по мокрому и по сухому резко контрастируют друг с другом. Также как и езда по асфальту и по песку или гравию. Кроме этого в игре есть мини-игра от Rockstar (любят они это): надо собрать желтые бочки разбросанные по каждому из двух городов. И знаете, я большую часть бочек собрал еще во время прохождения карьеры. Это действительно несложно, потому что бочки обычно стоят в переулках, по которым можно срезать дорогу и обогнать соперников, а также в огромных паркингах и общественных парках. В общем геймплей меня порадовал!
Теперь давайте поговорим о звуке. В игре звук реализован отлично. И сейчас я вам это докажу. Во-первых музыка в игре. Если я не ошибся, присутствуют все её известные жанры: Rap, Techno, Rock, Pop, etc. Но это еще не все. Когда вы покупаете автомобиль в магазине, то звук выхлопа один. Но когда вы прокачаете автомобиль, то услышите звук переключения спортивной КПП, изменится звук двигателя и выхлоп будет совершенно другим. Понять для себя согласны вы со мной или нет, вы можете просто проехав на 3 или 4 передаче в туннеле, и тогда сразу почуствуете разницу. Звук каждой машины строго индивидуален, ведь не зря же Rockstar получал лицензии у автопроизводителей!
По звуку двигателя вы сразу научитесь отличать американских "железных коней" от их европейских и азиатских "собратьев".Также вы услышите визг шин при срыве в занос, визг тормозов, звуки столковений. Очень мне понравилось, то что при смене покрытия ( например с асфальта на песок) это слышно. Как итог - звук в игре проработан с должным вниманием и качеством и за это спасибо разработчику.
В видео игра тоже не уступает конкурентам. При сравнительно небольшом весе игры (всего около 1 Гб в ISO) с графикой все в порядке. В любой машине можно узнать её реальный прототип, Los-Angeles и Tokyo тщательно срисованы с реально существующих городов, асфальт как асфальт, на нем остаются следы от резины после какой-нибудь сумасшедшей выходки, из выхлопных труб "заряженного автомобиля" вырываются языки пламени неуспевшего сгореть топлива и прочие приятные мелочи, которые выделяет глаз в процессе игры.
Теперь наконец обратимся к самому игровому процессу. В главном меню вы увидите:
Карьера же начинается с того, что у Вас имеется небольшая сумма денег и скромная машина. После первой победы вы получаете доступ к Hollywood Auto - личному гаражу, где перед вами раскроется все бесконечные просторы настройки и модернизации вашего автомобиля.
А вот его японский аналог:
Также вы там сможете продавать, покупать и дублировать имеющиеся в гараже автомобили. Да да! Вы не ослышались - именно дублировать.
В игре вы сможете просто колесить по городу пока не надоест, а можете участвовать в гонках. Я вам советую, сначала "набить" руку и кошелек участвуя в простых гонках, а только лишь потом, с подготовленной машиной, с определнным навыком, участвовать в более сложных заездах. Возникает сразу вопрос: "А как отличить простую гонку от сложной?" По цветам маркеров заездов: зеленый - простой, желтый - средний уровень, а красный - высший уровень сложности. Вот скрины для лучшего понимания:
Итак с гонками все ясно. В Midnight Club присутствуют уникальные прыжки, в которых вы сможете смотреть на свою машину в полете в разных ракурсах, также есть еще один фокус: по завершению карьеры у вас будет неограниченное количество денег, но для этого нужно пройти все гонки и собрать все бочки. Кстати самое интересное, что ни мини-игра, ни непройденные гонки не влияет на процент прохождения карьеры. Процент лишь характеризует степень выполнения сценария. То есть пройдя всю карьеру, у вас будут желанные 100% рядом с названием каждого города. А информацию о том сколько вы собрали бочек и собрали ли вообще,сколько у вас побед и поражений и прочую информацию касающуюся вашего игрока вы можете найти в разделе статистика вовремя режима "карьера".
В заключении моего обзора могу сказать, что игрушка действительно порадовала. От неё просто не можешь оторваться, после очереднего проигрыша ты не думаешь:" Да не должна себя машина так вести на прямой дороге.... дурацкое управление.....как можно видеть трассу и играть при такой прорисовке..... да ну эту игру", а злишься на себя из-за того, что не учел состояние трассы и тебя унесло, и ты проиграл гонку. Не думая жмешь ''Restart'', думая:"Сейчас я вам покажу класс, голубчики!......На этот раз я выиграю!!!". За этой игрой действительно приятно провести кусочек свободного времени, осозновая, что 2 года разработчики трудились над игрой не покладая рук, чтобы действительно порадовать нас своим вниманием к мелким деталям в игре, чтобы нам хотелось играть и играть. Спасибо им и вам за внимание! Ждите, еще будут обзоры, а сейчас разрешите откланяться!
P.S. Мой первый обзор: https://pspiso.tv/psp_reviews/7059-nfs-undergorund-rivals-made-by-saka.html
P.P.S. Простите, что нету видеообзора. Я не смог его записать, так как RemoteJoy не слишком дружит c Midnight Club. В следующем обзоре обязательно постараюсь сделать видеообзор. Спасибо!
Negroid85, ffff, Streecs, shipher, grits, Headhunt, Aleksandr ribak, Eric Cartman, Jeka89, grom119, Nico, MrSmetanko, hpa, nitrus96, FireWolf, Nitro75, NineTileDemonFox, Crazy Romka, Lexa[Rus72], PeterPetrelli, Patran, Crash9z, abibas2009, alfik, marlej, , Blackking2007, MIXer9292, HOMER007, Yellow-bl, egor822, babizyak, tanist, sergei_2010_, Ultima20, SkEEl21, tig5sk8, Vallent, All-X-Under