На форуме сайта pspgen появилось сообщение, в котором говорится что нужно для взлома 6.20. В нем говорится:
Это 100% работает! Это ключ к взлому 6.20. PSP сначала запускает файл OPNSSMP.bin, и только потом Eboot.bin! Этот файл наполовину открываем, как, например, Themida на PC. Для запуска игр нужно всего лишь распаковать этот файл. Полное декриптирование состоит из 2 частей. Сначала идет 72-битный модуль, который отвечает за запуск игры. Затем самое интересное. Код занимает определенное место в памяти PSP, чтобы потом в нужное время "выбить" все ненужное их нее. Вторая функция запускается, только если предыдущие 18 частей модуля работают корректно (то есть там будут целые числа). Теперь перейдем к "320". 320 - это адрес начала сегмента .text. Контрольная точка на 120-ом байте. Дальше идет незадействованная память! Вот для чего нужен сегмент в .text. В любом случае, декриптование этих 120 байт незадекриптованной памяти делает возможным для прочтения незадекриптованной памятью (Атас...) для проверки Eboot.bin. Это становится возможным благодаря тому. что в PSP нет блока управления памяти, следовательно пользователь может управлять блоками (кирпичики xD) памяти самостоятельно. Как Вы поняли, файл OPNSSMP.bin состоит из: 120 байт незадекриптованной памяти+ 1 функция. Файл Eboot.bin имеет доступ к этим 120 байтам для проверки. История 6.20 закрыта...
Что теперь нужно делать? (Искать бубен и Gohapsp xD) Нам нужен загрузчик Кернела с выслким приоритетом, чтобы загрузить в память нужный модуль, перед запуском Eboot.bin
Перевод: MiH10Z
Отдельное спасибо: sefirom
Only for PSPISO.tv
Dukapb, Nobilis, FLash73, mi4, nixat99, larick, Kikiss08, NaTaLiXa, eric101, Toniks, Kaiman, TaRaKaNcIk, VoVaNbI4, rufe, vanni, potonon, The Undertaker, vadim25, V, shipher