Название: SA_GM
Разработчик: ©DenielX
Дата выхода: 07.01.2023
Тип: HomeBrew
Версия: 0.1b
Прошивка: 3.71 CFW и выше
Размер архива: 3,13Mb
Группа разработчика в ВК: https://vk.com/psp.gtasa
БУСТИ:
DenielX
Описание:
Базовая версия, от которой начнётся основная разработка.
-Реализация через VBO
-Фикс джоя присутствует
-Поддержка текстур (1 на модель, с поддержкой альфа канала и блендинга)
-Поддержка IMG V2 (она же IMG от SA PC)
-Частичная поддержка IPL (координаты и имена)
-Код переписан практически с нуля
-Свой формат mdl(модели), оптимизированный для прямой записи в VRAM без преобразований
-Формат текстур - .gim. Это официальный формат текстур для PSP с официального SCE SDK, позже сменю
-Поддержка сабмешей
-Как следствие сабмешей - поддержка мультиматериалов. До 16 сабмешей\текстур на модель
-Включение backface culling. Рендерятся только полигоны, видимые камерой наблюдателя.
-Временное решение проблемы с моделями требующими 2-side rendering
-Конфликтующее освещение (пока общее).
-Некоторые полигоны моделей изначально повреждены (вывернутые нормали).В Sa они рендерятся с двух сторон для игнорирования нормали. В связи с этим, такие модели исправлялись вручную в 3ds max. В случае с пальмами - полигоны продублированы с отражёнными нормалями. Сейчас есть теоретическое полное решение, но в рамках этого релиза оно не используется.
Джойстик - взгляд
- вперёд
Установка:
Скачайте файл (при необходимости распакуйте архив).
Файл с игрой записать на карту памяти в папку X:/PSP/GAME (где Х - ваша карта памяти).
Запускать из меню Игра - Карта памяти.
Найдёте в группе ВК в названии обсуждения каркасных релизов. Мера предосторожности от DMCA страйка. Не выкладывать сюда, не навлекать беду на PSPISO.TV!