Название: SA_GM
Разработчик: ©SP-P Team
Дата выхода: 14.08.2016
Тип: HomeBrew
Версия: 0.1a
Прошивка: 3.71 CFW и выше
Размер архива: 2,4Mb
Группа разработчиков в ВК: https://vk.com/psp.gtasa
Описание: вторая версия графического модуля от будующего движка команды SP-P Team на котором будет портирована Grand Theft Auto: San Andreas для PSP. Проект имеет статус INDEV, так что критика будет излишней.Эта версия отличается от предыдущей багфиксом и возможностью вставлять туда свои карты(можно даже не от San Andreas).Однако утилиты для конвертации будут представлены позже.
-Грув Стрит(без текстур,нормалей) с Vertex Color(см.Баги),доработан
-Полноценная камера в режиме FPS
-Оформление в XMB
-Дом СиДжея(доработанные интерьеры) с Vertex Color(сделан усреднено по цвету текстур в 12 часов дня)
-Настроен FOV и нижняя горизонтальная плоскость отсечения(LHCP) для интерьера дома CJ
-Полноценная система телепортации через маркеры
-Добавлена система прогрузки интерьеров как отдельной карты
-Добавлена возможность регулировать FOV и LHCP.Напрямую влияет на мерцание/исчезание частей модели
-Добавлены 2 мини-отсылки к Sa(пасхалки)
-Добавлена возможность добавлять свои карты и листать их.Разъясняющая тема будет создана позже.
-Добавлена защита от редактирования названия игры,во избежание выдачи игры за свою.Такая мера создана из-за возможности добавлять свои карты.При изменении игра вылетит.
-Добавлен SND0.AT3(звук игры на заставке в XMB меню) со встроенным бесконечным повтором
-Грув Стрит с PS2+все 6 кусков с экспериментального билда в качестве примера пользовательских карт
1.Запустить игру
2.Нажать
после загрузки обычной карты
3.Листать карты на
\
4.Вернутся на обычные карты -
-Грув Стрит немного доработан
-Интерьеры доработаны,включая Vertex Color(за исключением скриптовых объектов)
-Чувствительность джойстика исправлена
-Переворот игрового мира исправлен(скорее всего)
В коде:
-glDrawArrays заменен на glDrawElements(отрисовка)
-malloc заменен на официальный sceKernelAllocPartitionMemory(выделение памяти)
-Куча мелких перераработок
-Пропадание частей района
-Вместо Vertex Color стоит Prelight
-Отсутствие пары объектов интерьера дома CJ.Они связаны с main.scm(скриптовые объекты)
Джойстик - взгляд
- вперёд
- включить\выключить режим пользовательских карт,выкл. по умолчанию
- увеличить скорость(+0.125 от стандартной)
- уменьшить скорость(-0.125 от стандартной)
- отдалить плоскость отсечения(от экрана,-0.01 от стандартной)
- приблизить плоскость отсечения(к экрану,+0.01 от стандартной)
- уменьшить угол обзора(видимых объектов меньше,-1 от стандартного)
- увеличить угол обзора(видимых объектов больше,+1 от стандартного)
- предыдущий кусок карты
- следующий кусок карты
Так как версии INDEV,то некоторые фишки,предназначенные для разработчиков не имеют ограничителей или полной "заточки" под обычных пользователей.
Каждый должен учитывать эти факты сам:-Не стоит никаких ограничителей на FOV и LHCP.Оба параметра при слишком высоких\низких показателях вызывают жесткий сброс(по-"русски":крашат PSP)
-Не важно,пользуетесь ли вы пользовательскими картами или нет:
,
и
все равно работают.В случае с
игра вылетит(если maplist.txt отсутствует или пуст),а в случае с
,
просто меняется номер карты.При нажатии на
вы начнете не с первой карты,а с той,которую вы нащелкали триггерами до нажатия на
-FOV не связан какой либо формулой с системой телепортации и с чувствительностью джойстика,так что меняя FOV будут наблюдаться странности типа уменьшения\увеличения чувствительности джойстика и телепортация дальше\ближе от дверей.Это связано с тем,что физически камера осталась на своем месте,но FOV делает иллюзию того,что она дальше\ближе
Дефолтные значения:FOV-45(Дом СиДжея-40)
LHCP-1.83(Дом СиДжея-1.07)
Скорость-0.25
Установка:Скачайте файл (при необходимости распакуйте архив).
Файл с игрой записать на карту памяти в папку X:/PSP/GAME (где Х - ваша карта памяти).
Запускать из меню Игра - Карта памяти.