Resident Evil for Game Boy Color + MasterBoy v2.10 [HomeBrew]
Название: Resident Evil Версия: Prototype Год выхода: TBA Тип: GBCRom Прошивка: All СFW Размер архива: 21.77Mb
Описание: Resident Evil для Game Boy Color был первоначально отсрочен, потому что Capcom решила сосредоточить всё своё внимание на создание основной версий игры. Позже Capcom и вовсе махнула на неё рукой, потому что компания посчитала что эта портативная приставка недостаточно хороша для такой игры. Так что разработчикам из HotGen, которые занимались созданием Resident Evil для Game Boy Color, было сказано прекратить работу над этим проектом. Но такой незавершенный вариант был скомпилирован и распространен по сети для ознакомления. Однако для корректного прохождения игры требовалось вмешательство ромхакера, с чем и справился PacoChan. Он убрал необходимость в красной книге, которая закрывала доступ к прохождению. Таким образом, игра может проходиться от начала до конца. Правда конец там не запрограммирован, так как игра недоделана - вы просто останетесь в последней комнате.
Боевик с участием Бэрри из первого Resident Evil. Там он прославился как спаситель Джил, а теперь ему предстоит заняться своей сольной карьерой в очередном разоблачении корпорации "Амбрелла". Битвы с мутировавшими сотрудниками бывшей биолаборатории происходят в пошаговой системе. Исключительно редкий жанр на консоли Game Boy. В релизе европейский и американский ромы, а так же русифицированная версия.
Когда-то на портативном рынке у "Nintendo" вообще не было серьезных конкурентов и издатели, конечно, старались максимально заработать на консолях семейства "Game Boy". На цветном "Game Boy" появился и "Metal Gear", и "Resident Evil: Gaiden". Но "Resident Evil: Gaiden", вышедший в 2001 году, был далеко не первым замыслом по невероятному переносу "Resident Evil" на консоль с крайне ограниченными возможностями. Еще в 1999 году "Capcom" вознамерилась перенести на портатив... самый первый "Resident Evil" с "Sony PlayStation". Игра была официально анонсирована, бремя разработки легло на студию "HotGen" и она на протяжении полугода исправно публиковала скриншоты, одновременно удивляя одну строну игроков и в то же время сталкиваясь с большим скептицизмом второй. В итоге, когда проект был готов на 90%, "Capcom" решила, что он ей все же не нужен и свернула процесс. Файлы у ребят из "HotGen" судя по всему сохранились и вот... Прошло более десяти лет и на просторах интернета появился некий "коллекционер", написавший, что ему удалось заиметь два картриджа, два разных билда "Resident Evil". Игра действительно не портирована до конца на 100%, но оценить ее можно. Он поставил условие - фанаты должны собрать $2,000 и только в этом случае ромы обоих билдов будут выложены в сеть. Некоторые пользователи отнеслись к этому с опаской, ведь когда-то подобным образом были стянуты деньги за "Resident Evil 1.5". Однако хардкорных обожателей у популярной вселенной "Capcom" есть великое множество и требуемая сумма была собрана буквально за пару дней. Коллекционер не обманул и выполнил обещанное. Теперь все интересующиеся могут свободно оценить работу "HotGen" и сделать для себя определенные выводы. Сама "Capcom" этот случай не прокомментировала никак, несмотря на то, что писали об этом все крупные порталы, в т. ч. велось открытое обсуждение на "Neogaf".
Установка: Скачайте файл (при необходимости распакуйте архив). Папку MasterBoy v2.10 записать на карту памяти в папку X:/PSP/GAME (где Х - ваша карта памяти). Запускать из меню Игра - Карта памяти.
Информация Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.