Начало серии было положено выходом Grand Theft Auto в октябре 1997 года, с тех пор концепция почти не изменилась, за исключением революции с GTA ]I[, которая открыла игрокам все прелести 3D.
GTA: Chinatown Wars решили возродить в старой концепции, сделав 3D мир, но с видом сверху, как в первых играх серии. Многим геймерам это не понравилось, «уход к старым технологиям это глупо» восклицали они, но это не так, и ребята из Rockstar нам это доказали.
Мы играем за китайца Хуанг Ли (ага, вся игра связана напрямую с китайской мафией, с коей вы и будете разбираться) который однажды обнаруживает своего отца мертвым. Смирившись с горем наш герой объявляет войну убийцам отца, попутно с этим поклявшийся вернуть семейную реликвию — меч Юи Цзянь(который вы как раз получитк середине игры).
Миссии сделаны очень добротно, и интересно. Дизайн миссий это один из плюсов этой игры, многие аналитики говорят, что перед нами лучшая игра из серии на портативной приставке. Очень приятно когда по пути, получив задание мчавшись его выполнять, встречаются какие либо препятствия, например авария на дороге, оцепленная полицей, которую приходится объезжать, это добавляет немного жизни игре. Диалоги увлекают своим содержанием, и дают возможность увидеть воочию разговоры настоящих китайских гангстеров, и продажных коррупционеров.
Полиция также не страдает от скуки, гоняются за нарушителями, за игроком. Кстати Rockstar переработали систему нарушения, теперь помимо того что необходимо скрыться из зоны видимости полиции, и переждать погоню где-нибудь в тихом переулке, необходимо разбивать полицейские автомобили, которые ведут преследование за вами. Машины разбиваются на ура, так что проблем с этим не составит труда.
Главным средством коммуникации в GTA:Chinatown Wars является коммуникатор (PDA). Интерфейс коммуникатора очень удобен (но очень долго грузится, что естественно раздражает), с помощью него можно и получить задания и другие письма по почте (иногда даже на почту приходит SPAM %)), узнать маршруты проезда и местонахождение игрока (ага, китайцы уже давно научились делать pda со встроенным gps, что странно но он не барахлит, кстати gps слизан с GTA4, что есть хорошо), узнать о дилерах наркоты (что, кому и куда везти), сохранится/загрузится, ну и собственно купить оружие через онлайн-магазин (китайцы все таки продвинутые).
Отдельно можно рассмотреть наркорынок в игре, сама система даже получила название от разработчиков — Drug Wars. Суть состоит в том, чтобы купить наркоты подешевле, продать подороже. По всей карте разбросаны наркодилеры, объединенные по наличию различных наркотиков в территории, которые и составляют наркорынок. На каждой территории есть товар который выгодно сдавать здесь, и товар который выгодно купить. Территории можно посмотреть в коммуникаторе.
Из оружия в игре присутствует большинство оружия из предыдущих версий. Присутствуют и пистолеты, и шотганы, полупулеметы, автоматические винтовки, ну и на сладкое: огнемет (^_^), ракетная установка (красиво шмаляет, чесслово), и миниган. Во время прохождения миссий вам также дадут возможность пострелять со снайперской винтовки (такое чувство, что стреляешь с неба)), но где раздобыть ее в игре, я так и не нашёл.
Графика потрясная, по сравнению с аналогом на Nintendo DS просто неописуема. Красиво сделаны модели персонажей, автомобилей и эффектов. Потрясно смотрится ночная погоня от полиции по городу, таких цветов я еще не видел на psp. В общем это надо увидеть самому, чтобы понять)
Игра получилась довольно интересной, жаль что проходится она дня за 2. Rockstar сделала всё чтобы дать возможность существовать серии GTA на портативных приставках.
Данный обзор не участвует в конкурсе, а является примером написания обзора.
mp4, admin, ?, Lee1995, fear93, Nico, PSPGo never, MrSmetanko, CyberDiablo, Flexfit111, moba13, 1691, TTru, kdischool, grits, zilmen, S,