Для начала вам придетсе откатится на старую прошивку и пересохранится со включеным плагином После этого необхадимо убедится в том, что в PSP/SAVEPLAIN/ появились необхадимые данные - если их там нету необходимо сделать так, что бы они там появились
Переходим на новую прошивку(для которой нужен сейв), начинаем новую игру, сохраняемся (перед этими действиями необходимо надо переименовать папку с расшифрованными данными со страрой прошивки)
Теперь копируем файл SDDATA.BIN из папки со старой прошивки в папку с новой
Переименовываем папку с сейвом для новой прошивки из (название папки) в (название папки)0000 Примечание: 0000 - это номер слота, отсчет начинается с нуля
Теперь, если все сделано правильно при загрузки сейва Savegame Deemer должен вмешатся и загрузить расшифровывание данные из PSP/SAVEPLAIN/(код игры)0000
Теперь можно нормально перезаписать сейв и выключить плагин, сейв должен работать
Информация Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.