Долгих 13 лет третья часть квеста Syberia от знаменитейшего гейм-дизайнера Бенуа Сокаля добиралась до релиза. История, не законченная во второй части, висела оборванным сюжетом, который оставлял слишком много вопросов, чтобы спокойно спать.
И вот чудо случилось – юрист Кейт Уолкер, гениальный изобретатель Ганс Форальберг и механический машинист Оскар вновь отправляются на поиски таинственной страны Сиберия, где до сих пор живут мамонты…
Уже с первых секунд после запуска понимаешь, что самая главная составляющая серии – атмосфера – за чертову дюжину лет ничуть не изменилась. У игры есть душа. Это не коммерческий продукт, созданный для зарабатывания денег, это сказка, рассказываемая перед сном любимому ребенку.
И пусть приключений в ней более чем предостаточно, пусть главной героине придется столкнуться с опасными противниками и выбраться из тяжелых ситуаций – всё равно игра воплощает главный девиз серии: «Поиск места, где мечты переплетаются с реальностью».
Конечно, игра не совершенна. В ней есть технические недочеты – например, совершенно никакая лицевая анимация, а Кейт продолжает ходить по лестницам, словно пингвин с отмороженной задницей – однако на них можно закрыть глаза. Ведь это Syberia 3. И этим всё сказано.
Авторский обзор от romannn70.
romikin