Порядка месяца остается у разработчиков Anthem на доработку своего многопользовательского продукта. Для сотрудников BioWare это первый подобный опыт, который максимально будет далеко от сюжетных однопользовательских Mass Effect и Dragon Age. Вместе с этим, каждый день всплывают новые подробности мультиплеерного шутера.
Недавно один из продюсеров игры общался в сети с поклонниками и подтвердил, что современные консоли не смогут потянуть 60 FPS в Anthem. Разработчики хотят передать всю красоту их виртуального мира, потому пришлось пожертвовать частотой кадров. Возможно в будущем, у студии получится увеличить показатель FPS, но скорее всего это произойдет с приходом новых консолей.
Также подтвердили, что демоверсия проекта появится в начале февраля и займет на диске 30Гб. Это будет небольшой кусочек середины игры с несколькими побочными и одной сюжетной миссией.