Как и предшественники, игра вращается вокруг искусства алхимии, смешивании ингредиентов, таких, как медицина и питание. В данном случае, наш герой Аиша Altugle, аптекарь, которая любит собирать цветы и смешивать их в эликсиры в свободное время. Основная сюжетная линия ведет вас к звёздному приключению, через множество эпических карт, в поиска подсказок о исчезнувшем ее младшем брате.
Приятное дополнение в истории Айши - это несколько концовок. Каждый финал зависит от побочных квестов. Развивай свой характер, от этого зависит каким будет ваше приключение.
Сам геймплей начинается медленно, из-за скучных квестов и мучительных подземелий. Однако, позже всё становится более интересным. На карте открываются заманчивые квесты с приличным вознаграждением, выполнив его, вы повышаете свой характер. Вам могут дать до десяти квестов одновременно.
Аиша, иногда заставляет вас выследить нескольких монстров и пропустить через тёмные подземелья. Боевая система и пошаговая механика приведёт вас в восторг. С начало, это может показаться скучной игрой, но как только у вас появляется возможность выбрать членов команды, модернизировать свое оружие, использовать алхимические бомбы и боевые навыки, играть становится куда веселей.
В отличие от большинства игр JRPGs, а именно недавно вышедшая Hyperdimension Neptunia Victory, Ayesha на ее фоне выглядит не так сексуально, как хотелось. Конечно же, если вы игнорируете дополнение DLC, в котором есть купальники. Вместо этого, в игре более тонкие, красочные и с легким тоном повествование, которое концентрирует внимание на чистоту и невинность молодых персонажей.
Модели персонажей хорошо разработаны и выглядят здорово. Есть некоторые красочные локации, разбросанные на огромной карте, но скромнее чем в "Half-Florescent".
ФПС часто падает, особенно в больших локациях, таких, как на оживленном рынке города Vierzeberg. Анимация и характер движения, в том числе простые действия, могут быть жесткими и неуклюжими на первый взгляд. Кроме того, камера в игре заблокирована, особенно это заметно в подземельях, когда вы ищете монстров или предметы.
Звук в игре представляет собой микс хорошего и плохого. С одной стороны, саундтрек отличный, идеальное сочетание эпических тем. Задумчивые мелодии напоминают Wild Arms. Композитор Daisuke Achiwa, Kazuki Yanagawa, и Yu Shimod, написали музыку идеально для каждой ситуации в игре.
Тем не менее, озвучку и диалоги оставляют желать лучшего. В то время как большинство персонажей озвучено хорошо, исполнение для главного героя Аиша ужасна.
Заключение:
Atelier Ayesha: The Alchemist of Duskне обладает традиционным ведением боя, таким, как во многих современных JRPGs, а наделена интригующей системой алхимии. Эта механика заставит Вас изучить новые и далекие странны, где вы сможете экспериментировать с различными методами производства зелья. Дополняет игру красивый, акварельный и художественный стиль. Благодаря этому игра облачена в ауру невинности. Это приятное приключение, но иногда геймплей угнетает, вопросы фпс и озвучка...