ак стало недавно известно, разработчики нового Tomb Raider с молодой Ларой, потерпевшей крушение в Треугольнике Дракона, этаком восточном братишке легендарного Бермудского Треугольника, всю дорогу скрывали от пользователей весьма важную информацию — сетевой игре в новых приключениях Лары Крофт быть. Более того, разрабатывается она отдельной и весьма хорошей студией, с которой знакомо большинство игроков.
Еще бы, кто ж не слышал об Eidos Montreal, после их прекрасного Deus Ex: Human Revolution и анонса четвертной части легендарнейшей серии об эксцентричном воре Гаррете — Thief. О причастности этой студии к разработке грядущего выживательского экшена с Ларой, сообщила Меган Мари, менеджер по связям с общественностью студии Crystal Dynamics, на форумах Eidos: «В новом Tomb Raider будет многопользовательская игра, благодаря посильному труду нашей студии-побратима, талантливой Eidos Montreal. Ее команда работает над многопользовательской частью игры, в то время, как мы полностью сосредоточены на однопользовательской».
Меган Мари не только работает в «Кристал Дайнемикс», но и косплеит Лару... причем не только Лару.
Достоверно известно, благодаря Gematsu и последнему выпуску OXM, уже доступному для подписчиков и выходящему на полки магазинов 8 января, что в новом Tomb Raider будут режимы «Командная схватка» (Team Deathmatch) и «Спасение» (Rescue). Первых из них в представлении и описании не нуждается, ведь в современном обществе даже дети рождаются, уже зная, что существует такой режим, настолько он стал вездесущим. Здесь игроки смогут занять сторону либо потерпевших крушение членов команды корабля, на котором прибыла Лара, либо бандитов, живущих на острове Яматай. Карты, на которых будут происходить схватки в этом режиме, якобы внушительными размерами не отличаются, зато смогут похвастаться разрушаемым окружением и множеством ловушек, подстерегающих неосторожных игроков.
Режим «Спасения» уже звучит интереснее, но также диковинкой не является. Он представляет собой полукооперативный режим, где команде потерпевших придется собирать и приносить медикаменты в назначенные точки, при этом отбиваясь от бандитов, облюбовавших Яматай, целью которых является достижение определенного числа убийств. В этом режиме игроки подвержены ранениям, вызывающим обильное кровотечение, и могут быть легко добиты специальными рукопашными приемами. Что касается других режимов, пока что о них ничего не известно. Карл Стюарт, бренд-менеджер Tomb Raider, как-то говорил о возможности появления третьего режима — «Крик о помощи», в котором будут «поиски и собирательство», но окончательно это не подтверждено. Британский магазин GAME UK сообщал о «разнообразии многопользовательских режимов в Tomb Raider», но два или даже три режима — сложно назвать разнообразием. Впрочем, лучше мало, но действительно хороших и проработанных режимов, в которых интересно задержаться, чем множество непойми чего.
Так или иначе, во всех многопользовательских режимах, игрокам будет доступно несколько персонажей на выбор — причем Лары среди них, наверное, не будет — по-разному вооруженных и экипированных. Каждый их персонажей обладает основным оружием, огнестрельным или луком, дополнительным оружием, метательным оружием гранатного типа и ледорубом для рукопашной схватки. С прогрессом, который полностью зависит от полученного опыта, игроки смогут открывать новых персонажей и настраивать уже открытых.